Re: Понимание

Привет, Андрей!

ОК. У тебя хорошая скорость.
И хорошие шансы. :))

Получение понимания, развитие - это процесс.
Каждый этап имеет свою длительность.
Подводя итоги, моделируя, ты создаешь опасность (небольшую, насколько я могу оценить) преждевременного закрытия для себя этапа, который уже понят интеллектом, но еще не прожит в действии.

Действие - это в том числе и постоянное хорошее настроение несмотря ни
на что. Без хорошего настроения - тоже не пройдешь дальше самых ранних
этапов.

Понимание внутри у тебя должно слиться органично с каждым моментом
жизни. Прослойки между тем, чем ты являешься внутри, и тем, что ты
делаешь снаружи, должны исчезнуть.
Струиться. Радость, четкость, текучесть и гармоничность.
Только через понимание этого не добиться.

Привет!
Смайл
\\\\\\\\\\\\\\

amou> Привет,

amou> Что я сейчас делаю?
amou> Зачем я это делаю?
amou> Это именно то что я хочу делать?

amou> Понимание нужно только для действия, больше ни для чего.

amou> Вот как-то все глобально так выстроилось. Не локально вот конкретно
amou> для каждого поступка для каждой ситуации, а вообще. Не вот понимание,
amou> а вот действие, а вот еще понимание, а вот за ним действие. А как
amou> образ, как картинка. Все мое понимание и все мое действие. Виденье и реализация.
amou> Внутреннее и внешнее. Суть и форма. С определенной позиции видно что это нераздельно.
amou> Что это не может быть не равно. Что это две стороны монеты.
amou> Не может быть понимания больше чем действия. Не может быть осознанного действия
amou> больше чем осознанности. И тут вот такой получается конфликт что ты
amou> ничего не можешь понять не реализовав. Ничего ты не можешь записать
amou> себе "я понял" пока нет воплощения. Любое действие если в нем нет
amou> твоего понимания - пустая форма, наполненная непонятно чьим содержанием.

amou> Канатоходец на канате, а в руках шест. Одна сторона понимание, другая
amou> действие. Вот чем больше шест, тем больше устойчивость. Но
amou> увеличивается он только в обе стороны одновременно, иначе - потеря
amou> равновесия и падение. Вот такая картинка.

amou> Или такая вот - Сетка из ярких ниток понимания, которая все что
amou> может это структурировать поток жизни. И неструктурированный поток жизни.
amou> Нити понимания видны только по изменению структуры, которую они вносят в жизнь.
amou> Вот какое у тебя понимание - такая и жизнь. Какая жизнь - такое и понимание.

amou> И вот следствия такие (для меня):
amou> - падение самооценки ниже плинтуса
amou> - отказ от действия это отказ от развития
amou> - развитие это реализация (понимания)
amou> - внутренности всегда равны внешности,
amou> все внешнее, что не отражает внутреннее - ложь.

amou> Вывод - сложность жизни возрастает.

amou> Нужна смелость, а где брать веселье я и не знаю.

amou> привет

--
16 декабря 2003 г., 1:03

Смайл