Re: Привязки...Елене

Блин, Лена!!!
Вот теперь я признаюсь тебе в восхищении!!!
Причем, что интересно, когда ты написала, что будешь весь вечер
гордиться тем, что помогла Оле, я подумала : ага, к слову о чсв. И тут
ты русским по белому пишешь.... Там ниже еще:

e> Привет, Лассо! :)
e> Письмо твое - естественно обалденное! И все очень четко. И правильно. :)
e> Не ответила ничего, потому как там черным по белому видно: чувствуется,
e> что человек знает о чем пишет. И добавить и прокомментировать нечего.
e> Отточенность мысли абсолютная.
e> А тут - это твое письмо... :)

e> Lasso wrote:

> [...]
e> Во! Точно, любую мысль можно передать сотней способов. И сделать это
e> так, чтобы дошло. :)

e> У меня есть мечта - заниматься исследованием информационного поля Земли
e> (для начала - хотя бы какого-то сообщества)... Я же физик,
e> исследовательский дух требудет какой-то реализации, которая бы
e> соответствовала внутренней "странности" :) и была бы действительно мне
e> интересна.

e> Я просто таю... :) Когда меня хвалят, не могу оставаться равнодушной :))
e> Если честно, для меня это - показатель моей некривобокости, и т.д. А
e> если это происходит в нашей среде, то еще и подтверждение повышения
e> мастерства-упайи...
e> И всякие чсв и ложная скромность тут вообще ни при делах. Дело в том,
e> что здесь, где я живу, оценить нарабатываемые мною качества, могу лишь я
e> сама, судя по тому, как оно все красиво складывается. Смотришь и любуешься.
e> А, если где-то нестыковочка, узорчик не получается - значит, здесь и вот
e> здесь у меня недоработки.

Я сейчас сидела на кухне и резала яблоки для варенья... Их у нас
много...работа механическая, чтобы не мечтать и не уходить в
искусственную реальность
придумала себе такой тренинг: вспомнить все, что меня
раздражает, вызывает у меня негативные эмоции и сидеть-разбираться,
почему это происходит... Решила почту получить - а тут такое письмо!!!

e> И бывает это все так глубоко закопано...
e> На данный период времени моя главная "головная боль" - страх доверить
e> свою жизнь и жизнь своего ребенка другому человеку. Это не потому, что я
e> его боюсь, или еще что-то в таком роде. Это и от личности человека не
e> зависит. Это глобальнее...
e> Дело в том, что за последние годы, я привыкла полагаться исключительно
e> на свои силы. Мой Путь - это Путь женщины-воина. Но при этом, что
e> немаловажно, именно женщины. Я считаю, что не нужно смешивать Мужской и
e> Женский Путь. Но для того, чтобы полноценно реализовать(-ся), необходимо
e> идти его рядом с Мужчиной(-Воином). Он есть. Более того, есть дурацкая
e> фикция выбора, это самого Воина... :)
e> (как в сказке про Ивана-Царевича: налево пойдешь - коня потеряешь,
e> направо пойдешь - сам пропадешь, прямо - ...не помню. Ккстати, а
e> напишите, плз, кто знает - что в качестве третьей альтернативы
e> предлагалось Ивану?)

e> И проблема не в том, что тот или иной выбор будет хуже, этого нет вовсе:
e> хуже, лучше, выше, ниже... Это все иллюзии.
e> Как мне избавиться от недоверия другим? Просто начать доверять...
e> Возможно, да. Пройдя через свой страх.
e> Был страх - полностью взять свою жизнь (и жизнь ребенка) в свои руки,
e> ответственность и т.п. были как следствие... Это было как шаг в
e> пропасть. Полная потеря опоры, полный аут... До сих пор лечу! :)))
e> А теперь обратное - страх доверить принимать какие-то решения, которые
e> повлияют на мою жизнь, другому человеку...
e> Для этого тоже нужна внутренняя сила, бесстрашие. И любовь...
e> И видя все это, я начинаю понимать, что, т.к. действия других людей, это
e> влияние Мира (Бога) на меня, то есть, если я внутренне чиста, нет торга
e> с Жизнью, с людьми, помыслы-мотивации - неэгоистичные, и мысли-действия
e> мои четки, гибки, адекватны внешним импульсам Мира, то не может мне
e> стать плохо в том направлении, куда я пойду. Потому как все очень
e> взаимосвязано в сложнейшей энергетической структуре нашей Вселенной. И
e> любое минимальное прикосновение, будь то мысль, слово или действие, с
e> учетом некой инерции, вернется к источнику этого в переработанном, но
e> усиленном виде.
e> Доверять людям - это доверять Богу. Только сейчас поняла...

e> Вот как то так... :)
e> Елена.
Лена!!!!! СПасибо!!!!
Белка. (плАчу:))))