Re: НЩУМШ

Привет, joki.

> Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
> если ты поймешь мою метафору:-))

Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
понял.

>Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое. в
результате переключения получил "приход" о человечестве :) не выдержал
данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
выдран учителями, за что вам большое спасибо.

>Что это? Болезнь или твое нормальное состояние?:-)))
Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

С уважением,
Сказочник.

////