[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: НЩУМШ



Привет, Сказочник.

> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
> понял.

Именно это я и имел ввиду:-)

> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое.

Это хорошо, это правильно. Конкретная неудовлетворенность, постановка
конкретной задачи, формулирование конкретного пути и способа
достижения.

> не выдержал
> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

на здоровье:-)

> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

ну вот значит будем заниматься. Ты дзен-хелпы читаешь? Читай
дзен-хелпы, развивайся профессионально.

Будут вопросы - задавай. :-) Прорубы тоже пиши, но связанные с
действиями плиз:-)

joki
////////////

> Привет, joki.

>> Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>> если ты поймешь мою метафору:-))

> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
> понял.

>>Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>>фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое. в
> результате переключения получил "приход" о человечестве :) не выдержал
> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

>>Что это? Болезнь или твое нормальное состояние?:-)))
> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

> С уважением,
> Сказочник.

> ////
> Вы писали 30 сентября 2010 г., 12:19:47:

>> Здравствуйте, Сказочник.

>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?
>> Тут как бы все очень тонко. Они имеют отношение, но они не всегда
>> имеют значение, в том смысле что это просто приходы, они не влияют,
>> независимо от того кайфовые они или страшные главное это продолжание
>> движения и не залипание в них. В общем первое довольно длительное
>> время лучшее что можно сделать по поводу приходов - это не обращать на
>> них внимания и не давать им себя сбить. Потому что пока ты дойдешь до
>> точки чтобы понимать все что они значат пройдет много времени. Сейчас
>> установка такая - приходы, временные состояния - фигня, важно то что
>> ты структурируешь, контролируешь, создаешь, чем управляешь, куда
>> движешься сознательно. Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>> если ты поймешь мою метафору:-))

>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>> в виду?

>> Мышление, вторая логика, проведение границ нужно для действия. Если ты
>> просто сидишь и придумываешь описания мира которые тебе очень нравятся
>> или пугают или не важно что, если это не идет дальше описаний то это
>> не то, это не нужно. Таким образом развитие и обучение не происходит.
>> Ты конечно можешь писать об этом, нет никаких запретов, и никто тебе
>> не запрещает. Но ты должен быть готов принимать с стараться осознавать
>> те ответы которые ты получаешь. Т.е. если тебе несколько человек тут
>> говорят что это фигня.. вероятно..:-))) ну ты меня понял:-)))
>> Какие прорубы имеются ввиду? Провел - границы - сделал - получил
>> фидбек. Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>> фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
>> Есть о чем поговорить..
>> Потому что просто создание описаний не имеет никакого смысла..

>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>> Это все условно надо понимать. Просто сейчас очевидно что ты
>> нестабилен, передергиваешь, эмоции, метания, неотвечание за свои
>> слова, неотвечание на вопросы. В целом если ты просто подумаешь
>> спокойно об этом и примешь решение взять на себя ответственность и
>> сможешь это стабилизировать ну например на неделю, в форме стараться
>> так как тебе говорят, слушать, отвечать, разбираться. Тогда есть шанс.
>> А то ты говоришь - я принял решение. В следующем письме поступаешь как
>> бы ну не в соответствии с ним. Что это? Болезнь или твое нормальное
>> состояние?:-)))

>> Привет

>> joki
>> //////////////

>>> Привет, joki.

>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?

>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>> в виду?

>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>>> С уважением,
>>> Сказочник.

>>> ////
>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:45:49:

>>>> Здравствуйте, Сказочник.

>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>> Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
>>>> то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
>>>> небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
>>>> заблуждениям. Второй вариант тупиковый.

>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>> границах приносящих качественное изменение общества.

>>>> Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
>>>> модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
>>>> приносит совсем не это.

>>>>> С кем ещё мне
>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>> просветлению?

>>>> Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
>>>> мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
>>>> вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.

>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>> Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
>>>> оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
>>>> собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
>>>> единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.

>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>> границы.

>>>> Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
>>>> сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
>>>> согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
>>>> только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
>>>> происходящему.

>>>> Еще раз: Ты заблуждаешься.

>>>> joki
>>>> ///////////////

>>>>> Привет, joki.

>>>>> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
>>>>> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>> просветлению?

>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>> границы.

>>>>> С уважением,
>>>>> Сказочник.

>>>>> ////
>>>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:

>>>>>> Привет Сказочник

>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>> здоровье всего организма в целом.

>>>>>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>>>>>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>>>>>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>>>>>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

>>>>>>> Это моё собственное мнение.

>>>>>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>>>>>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

>>>>>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>>>>>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>>>>>> т.ч. о дисциплине.

>>>>>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

>>>>>> Привет

>>>>>> joki
>>>>>> //////////

>>>>>>> Здравствуй, Школа.

>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>>>>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>>>>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>>>>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>>>>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>>>>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>>>>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>>>>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>>>>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.

>>>>>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>>>>>> уж лучше сразу выскажусь.

>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Сказочник

>>>>>>> ///





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010