Re: НЩУМШ

Привет Сказочник

> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
> здоровье всего организма в целом.

Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

> Это моё собственное мнение.

Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
т.ч. о дисциплине.

Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

Привет

joki