[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: НЩУМШ



Здравствуйте, Сказочник.

> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
заблуждениям. Второй вариант тупиковый.

> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
> границах приносящих качественное изменение общества.

Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
приносит совсем не это.

> С кем ещё мне
> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
> просветлению?

Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.

> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.

> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
> границы.

Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
происходящему.

Еще раз: Ты заблуждаешься.

joki
///////////////

> Привет, joki.

> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
> просветлению?

> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
> границы.

> С уважением,
> Сказочник.

> ////
> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:

>> Привет Сказочник

>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>> здоровье всего организма в целом.

>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

>>> Это моё собственное мнение.

>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>> т.ч. о дисциплине.

>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

>> Привет

>> joki
>> //////////

>>> Здравствуй, Школа.

>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.

>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>> уж лучше сразу выскажусь.

>>> С уважением,
>>> Сказочник

>>> ///





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010