[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: НЩУМШ
Здравствуйте, Сказочник.
> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.
Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
заблуждениям. Второй вариант тупиковый.
> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
> границах приносящих качественное изменение общества.
Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
приносит совсем не это.
> С кем ещё мне
> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
> просветлению?
Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.
> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.
Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.
> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
> границы.
Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
происходящему.
Еще раз: Ты заблуждаешься.
joki
///////////////
> Привет, joki.
> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.
> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.
> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
> просветлению?
> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.
> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
> границы.
> С уважением,
> Сказочник.
> ////
> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:
>> Привет Сказочник
>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>> здоровье всего организма в целом.
>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?
>>> Это моё собственное мнение.
>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?
>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>> т.ч. о дисциплине.
>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.
>> Привет
>> joki
>> //////////
>>> Здравствуй, Школа.
>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.
>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>> уж лучше сразу выскажусь.
>>> С уважением,
>>> Сказочник
>>> ///
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2010