[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: НЩУМШ



Привет, joki.

Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?

что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
в виду?

Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
кондиция достаточная, что ещё нужно?

С уважением,
Сказочник.

////
Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:45:49:

> Здравствуйте, Сказочник.

>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

> Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
> то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
> небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
> заблуждениям. Второй вариант тупиковый.

>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>> границах приносящих качественное изменение общества.

> Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
> модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
> приносит совсем не это.

>> С кем ещё мне
>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>> просветлению?

> Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
> мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
> вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.

>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

> Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
> оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
> собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
> единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.

>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>> границы.

> Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
> сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
> согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
> только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
> происходящему.

> Еще раз: Ты заблуждаешься.

> joki
> ///////////////

>> Привет, joki.

>> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
>> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>> просветлению?

>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>> границы.

>> С уважением,
>> Сказочник.

>> ////
>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:

>>> Привет Сказочник

>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>> здоровье всего организма в целом.

>>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

>>>> Это моё собственное мнение.

>>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

>>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>>> т.ч. о дисциплине.

>>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

>>> Привет

>>> joki
>>> //////////

>>>> Здравствуй, Школа.

>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.

>>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>>> уж лучше сразу выскажусь.

>>>> С уважением,
>>>> Сказочник

>>>> ///





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010