Re: НЩУМШ

Здравствуйте, Сказочник.

> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?
Тут как бы все очень тонко. Они имеют отношение, но они не всегда
имеют значение, в том смысле что это просто приходы, они не влияют,
независимо от того кайфовые они или страшные главное это продолжание
движения и не залипание в них. В общем первое довольно длительное
время лучшее что можно сделать по поводу приходов - это не обращать на
них внимания и не давать им себя сбить. Потому что пока ты дойдешь до
точки чтобы понимать все что они значат пройдет много времени. Сейчас
установка такая - приходы, временные состояния - фигня, важно то что
ты структурируешь, контролируешь, создаешь, чем управляешь, куда
движешься сознательно. Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
если ты поймешь мою метафору:-))

> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
> в виду?

Мышление, вторая логика, проведение границ нужно для действия. Если ты
просто сидишь и придумываешь описания мира которые тебе очень нравятся
или пугают или не важно что, если это не идет дальше описаний то это
не то, это не нужно. Таким образом развитие и обучение не происходит.
Ты конечно можешь писать об этом, нет никаких запретов, и никто тебе
не запрещает. Но ты должен быть готов принимать с стараться осознавать
те ответы которые ты получаешь. Т.е. если тебе несколько человек тут
говорят что это фигня.. вероятно..:-))) ну ты меня понял:-)))
Какие прорубы имеются ввиду? Провел - границы - сделал - получил
фидбек. Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
Есть о чем поговорить..
Потому что просто создание описаний не имеет никакого смысла..

> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
> кондиция достаточная, что ещё нужно?

Это все условно надо понимать. Просто сейчас очевидно что ты
нестабилен, передергиваешь, эмоции, метания, неотвечание за свои
слова, неотвечание на вопросы. В целом если ты просто подумаешь
спокойно об этом и примешь решение взять на себя ответственность и
сможешь это стабилизировать ну например на неделю, в форме стараться
так как тебе говорят, слушать, отвечать, разбираться. Тогда есть шанс.
А то ты говоришь - я принял решение. В следующем письме поступаешь как
бы ну не в соответствии с ним. Что это? Болезнь или твое нормальное
состояние?:-)))

Привет

joki