[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Здравствуй, Елена!

> Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за содержанием,
> вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
> Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
> у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
> - понятно.
> Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.

Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из контекста

AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
существа.
>>и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.

я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
сливается.

это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и внимательно
читать.

Александр
///////////////////////////////////////



> Привет, Александр!
>
> >Привет, Сергей !
> >
> >
> >
> >>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
> >>
> >>
> >
> >Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
> >говно.
> >
> Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за содержанием,
> вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
> Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
> у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
> - понятно.
> Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>
> Икебана.
> /////////////////////////////////
>
> Alexander Solonsky wrote:
>
> >Привет, Сергей !
> >
> >
> >
> >>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
> >>
> >>
> >
> >Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
> >говно.
> >
> >
> >
> >>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> >>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> >>делаешь?
> >>
> >>
> >
> >я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в несколько
> >днев. по ситуации.
> >вот последний раз вчера вечером.
> >
> >Александр
> >/////////////////////
> >
> >
> >
> >
> >>Привет, Александр!
> >>
> >>Ты немного путаешь.
> >>
> >>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
> >>
> >>
> >существа.
> >
> >
> >>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> >>AS> и сливаю.
> >>
> >>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
> >>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
> >>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
> >>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
> >>делаешь?
> >>
> >>Сергей.
> >>=======================================
> >>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
> >>
> >>
> >>
> >>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
> >>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >>>>пожалуйста.
> >>>>
> >>>>
> >>AS> да чего описывать.
> >>AS> было много раз такое.
> >>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие самого
> >>AS> процесса. у меня это бывает так.
> >>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
> >>
> >>
> >существа.
> >
> >
> >>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
> >>AS> и сливаю.
> >>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от понятия
> >>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
> >>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
самого
> >>AS> процесса.
> >>
> >>AS> Александр
> >>AS> ///////////////////
> >>
> >>
> >>
> >>>>Привет!
> >>>>
> >>>>AS> а почему бы и нет ?
> >>>>
> >>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации "почему
> >>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
> >>>>пожалуйста.
> >>>>
> >>>>Ольга
> >>>>
> >>>>\\\\\\\\\
> >>>>
> >>>>
> >>>>AS> Привет, Ольга !
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >>>>>>зачтется":), экспериментов?
> >>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> >>>>>>
> >>>>>>
> >Адского
> >
> >
> >>AS> Огня
> >>
> >>
> >>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> а почему бы и нет ?
> >>>>
> >>>>AS> Александр
> >>>>AS> /////////////////////////////////////////
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Привет!
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> кого-либо,
> >>
> >>
> >>>>AS> кроме
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> Подробно - в
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> >>>>>>
> >>>>>>
> >меня
> >
> >
> >>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> >>>>>>
> >>>>>>
> >проживаю
> >
> >
> >>>>AS> сейчас :))
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> наверное,
> >>
> >>
> >>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>>>>>
> >>>>>>1. Вопрос к Чае
> >>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
> >>>>>>изменился подход?
> >>>>>>
> >>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
> >>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> >>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> >>>>>>зачтется":), экспериментов?
> >>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
> >>>>>>
> >>>>>>
> >Адского
> >
> >
> >>AS> Огня
> >>
> >>
> >>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
> >>>>>>
> >>>>>>3. Вопрос ко всем.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> поцеловать
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> наказание!" -
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> >>>>>>
> >>>>>>
> >хоботок
> >
> >
> >>AS> губ
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> >>>>>>
> >>>>>>
> >мужчин
> >
> >
> >>AS> Й
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
> >>>>>>
> >>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>Ч> Привет, Оля!
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
> >>>>>>
> >>>>>>
> >были
> >
> >
> >>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
> >>>>>>
> >>>>>>
> >существуют
> >
> >
> >>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
> >>>>>>Ч> Мотивации:
> >>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
> >>>>>>Ч> необходимость.
> >>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> поддерживаю
> >>
> >>
> >>>>>>Ч> человека.
> >>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> "плохо",
> >>
> >>
> >>>>>>Ч> жалею.
> >>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
> >>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
> >>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
> >>>>>>Ч> Готова давать.
> >>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
> >>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
> >>>>>>Ч> 3. Не жалею.
> >>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
> >>>>>>Ч> 4. Не жалею.
> >>>>>>Ч> Но готова давать.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
> >>>>>>
> >>>>>>
> >внутреннему
> >
> >
> >>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
> >>>>>>
> >>>>>>
> >:)).
> >
> >
> >>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> кого-либо,
> >>
> >>
> >>>>AS> кроме
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> Подробно - в
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
> >>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
> >>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
> >>>>>>
> >>>>>>
> >меня
> >
> >
> >>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
> >>>>>>
> >>>>>>
> >проживаю
> >
> >
> >>>>AS> сейчас :))
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
> >>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> наверное,
> >>
> >>
> >>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
> >>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции
> >>>>>>
> >>>>>>
> >Й
> >
> >
> >>AS> они
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
> >>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
> >>>>>>
> >>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
> >>>>>>
> >>>>>>Ч> Привет!
> >>>>>>Ч> Чая
> >>>>>>
> >>>>>>ю> ////
> >>>>>>OS>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> ПС.
> >>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> поцеловать
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> наказание!" -
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
> >>>>>>
> >>>>>>
> >хоботок
> >
> >
> >>AS> губ
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
> >>>>>>
> >>>>>>
> >мужчин
> >
> >
> >>AS> Й
> >>
> >>
> >>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> Привет! :))
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
> >>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
> >>>>>>Ч>>> Итак,
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>
> >>>>>>
> >развитие.
> >
> >
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
> >>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> связь
> >>
> >>
> >>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>
> >>>>>>
> >времени,
> >
> >
> >>>>AS> или,
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
> >>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
> >>>>>>
> >>>>>>
> >Приведи
> >
> >
> >>>>AS> пример.
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
> >>>>>>OS>>>> Да или нет?
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
> >>>>>>
> >>>>>>
> >связь
> >
> >
> >>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
> >>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
> >>>>>>
> >>>>>>
> >были
> >
> >
> >>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
> >>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> вывод
> >>
> >>
> >>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
> >>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
> >>>>>>
> >>>>>>
> >Р.1 Й
> >
> >
> >>>>AS> Р.2
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
> >>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> связь
> >>
> >>
> >>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>
> >>>>>>
> >времени
> >
> >
> >>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> Пока так.
> >>>>>>Ч>>> Привет всем!
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
> >>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>> Чая
> >>>>>>ю>>> ////
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
> >>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
> >>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> процесс.
> >>
> >>
> >>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> связь
> >>
> >>
> >>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
> >>>>>>
> >>>>>>
> >времени,
> >
> >
> >>>>AS> или,
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>> Чая
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>> Привет!
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >что
> >
> >
> >>>>AS> такой
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> неэффективно - то
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>
> >>>>>>
> >развитие.
> >
> >
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
> >>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>AS> конечен,
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
> >>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
> >>>>>>ю>>>>>>> :))
> >>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>> Чая
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>OS>>>>>>>> .....................
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
> >>>>>>
> >>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
> >>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
> >>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
> >>>>>>
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
> >>>>>>
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать
> >>>>>>
> >>>>>>
> >на
> >
> >
> >>>>AS> твой
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
> >>>>>>
> >>>>>>
> >что
> >
> >
> >>>>AS> такой
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>AS> том
> >>
> >>
> >>>>AS> числе и в
> >>>>
> >>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
> >>>>>>
> >>>>>>
> >развитие.
> >
> >
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
> >>>>>>
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
> >>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
> >>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>-------------------------------
> >>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>>
> >>>>
> >>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>
> >>
> >менеджера как
> >
> >
> >>AS> человека.
> >>
> >>
> >>>>http://nadprof.ru
> >>>>
> >>>>
> >>AS> -------------------------------
> >>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
> >>AS> менеджера и менеджера как человека.
> >>AS> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>-------------------------------
> >>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>
> >>
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> >человека.
> >
> >
> >>http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> >http://nadprof.ru
> >
> >
> >
>
> --
>
> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> www.ezonet.net
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004