[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Икебана



Привет, Шотландия!
Привет всем!

>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>зачтется":), экспериментов?
>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Это внутренняя потребность. Совпадение моих хочу, могу и надо. Просто по
приколу.

>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>OS>> бесполезности поцелуев.
>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.


Нужно Жить. А не мозго@#ствовать о себе и Мире.

Икебана.
////////////////////////////////


Olga Scotland wrote:

>Привет!
>
>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>
>1. Вопрос к Чае
>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>изменился подход?
>
>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>зачтется":), экспериментов?
>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>
>3. Вопрос ко всем.
>
>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>
>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>OS>> бесполезности поцелуев.
>
>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>
>
>Ольга
>
>
>\\\\\\\\\\\\\
>Ч> Привет, Оля!
>
>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>
>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>
>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>Ч> Мотивации:
>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>Ч> необходимость.
>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
>Ч> человека.
>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
>Ч> жалею.
>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>
>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>Ч> 1. Не надеюсь.
>Ч> Готова давать.
>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>Ч> 3. Не жалею.
>Ч> Но готова давать, "выручать".
>Ч> 4. Не жалею.
>Ч> Но готова давать.
>
>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
>
>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>
>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>
>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>
>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
>
>Ч> Привет!
>Ч> Чая
>
>ю> ////
>OS>> Ольга
>
>OS>> ПС.
>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>
>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>
>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
>OS>> бесполезности поцелуев.
>
>
>
>Ч>>> Привет! :))
>
>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>Ч>>> Итак,
>
>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>
>OS>>>> П.1. Чая:
>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>
>OS>>>> П.2. Чая:
>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>
>OS>>>> Итак, вопрос.
>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.
>
>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>OS>>>> Да или нет?
>
>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
>Ч>>> между отдал и получил.
>
>Ч>>> Буду объяснять:
>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2
>
>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>
>Ч>>> Пока так.
>Ч>>> Привет всем!
>
>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>
>Ч>>> Чая
>ю>>> ////
>
>OS>>>> Ольга
>
>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>Ч>>>>> Привет, Оля!
>
>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>
>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
>
>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
>
>Ч>>>>> Чая
>
>
>OS>>>>>> Привет!
>
>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>
>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>
>OS>>>>>> Ольга
>
>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>
>OS>>>>>>>> Привет!
>
>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>
>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>
>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>
>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>ю>>>>>>> :))
>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>
>Ч>>>>>>> Чая
>
>OS>>>>>>>> Ольга
>
>OS>>>>>>>> .....................
>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>
>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>
>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>
>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>
>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>
>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>
>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
>Ч>>>>>>>>> отклик".
>
>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>
>Ч>>>>>>>>> Привет.
>Ч>>>>>>>>> Чая
>
>
>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004