закрытие_Школы_Икебана

Привет, Сергей!
Привет всем!

Отвечаю лишь сегодня, т.к. с 10 по 12 сентября не было возможности
оказаться около компа с инет.

>Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>письмом!

Я прекрасно понимала (-ю), что отправленное мною письмо о работе в Samsoung "не в тему" в конференции Ш2Л. Однако я осознанно отправила письмо-информацию не только в НадПроф, BP-Sch, но и в Ш2Л. Мотивация: в Ш2Л есть люди, которые не подписаны на вышеупомянутые практиеские конференции, а информация о вакансиях, тем более в Москве, может быть более, чем полезна.

>Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>изучения.

Я против.
Для людей:
Ш2Л нужна как точка входа в среду для новых людей, эта конференция не дает перекрыться потоку. Согласна, что многие "входят в среду" через НадПроф, Практикум Шухова. Но не все.
Ш2Л - это база. Живое общение (через конференцию Ш2Л) нельзя заменить чтением архивов. Не зря же говорят: "Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не так". Можно прочитать архивы, что-то понять, но если жизнь слишком мягка, а человек - не имеет внутреннего движетеля, то он попадет в иллюзию Понимания. В Ш2Л гораздо быстрее, эффективнее происходит обучение, чем лишь при чтении архивов.

>Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.

Для меня:
Несмотря на то, что вопросов, на которые можно ответить в Ш2Л, у меня нет (после Карелии особенно), еще весной-летом именно в Ш2Л (в лице Смайл,Крука,Оли Шотландии, спасибо!) помогла мне понять, что знать что-то и передавать эти знания кому-то - совсем разные слои. Практически с этим столкнулась и прожила этот факт в Карелии.
Сейчас - вопросов нет. Отвечать учащимся - не могу пока найти нужную форму. Я не "умру" :), если меня отключат от Ш2Л. Нет привязанности к этому потоку. Но в то же время, уверена, что конференция для меня лично не исчерпала своих возможностей, или другими словами - я найду способ проявления в Ш2Л.
Могу помогать людям находить нужную информацию в архивах. Что-то еще возникнет в ходе действия.

По поводу применения в моей жизни Ш2Л. Я мыслю только так. Но всегда еще и слушаю сердце.

Елена-Икебана.

P.S.
Проекты. Не принимаю участие на данный момент ни в каком проекте в рамках НадПроф или БП Шухова, но в курсе всех проектов, которые там ведутся.
Причины: я нашла свою деятельность здесь. Это научная работа в НИИ, причем с выходом на запад, и работа менеджером (с сентября с.г.) в СибАкадемИнновации (организаторская деятельность, связанная с научной средой). И третий мой очень важный проект - моя дочь (4.5г.), с которой я провожу очень много занятий, вожу ее на подготовку к школе, бальные танцы, изо-.