Re: Аттестация

привет, лексейкин:)
вот тебе довесок:

>>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
l> у меня нет необходимости задавать вопросы, если возникают, то я сама нахожу на них ответ-заготовку,
l> а потом слежу за интересующими меня нитями обсуждений (которые возникают почти синхронно с моими
l> вопросами и недодуманными до конца ответами), и стараюсь взять из них максимум полезного,
l> отшлифовываю/прорабатываю свое собственное мнение.

>Мнеееение... И что ты потом с этим мнением делаешь?

мдааа... как видно, работает правило, что запоминается последняя фраза:)
с этим мнением я потом живу:) вот споткнулась я как-то на теме манипулирования,
волновала она меня, проработала я эту тему как-то, и теперь иду и не спотыкаюсь, а если кто-то
видит, что я/мной манипулирую/манипулируют, так это осознанно/позволяю осознанно.
ясненько?:)

l> доподпитываюсь энергией, при низком содержании
l> положительных частиц у меня самой, чаще перевожу драгоценные мегаватты, получаемые в школе, во
l> внешнюю среду,

>Что значит "перевожу мегаватты во внешнюю среду"?
это значит действую во внешней среде, при этом вкачиваю свою энергию в то, что я делаю. энергетически заряженный поступки обладают удивительной силой и эффективностью. если умеешь делать качественно/количественно по максимуму и не затрачивать при этом своих сил - расскажи как. для общего моего развития:)

l> стараюсь достигнуть максимального кпд. учусь задавать правильные вопросы, часто
l> понимаю как _не надо_ делать:)

>А как надо? Понимаешь?
я - стараюсь задавать правильные вопросы. самой себе прежде всего:) правильность не всегда только в формулировке. а конструктивное разрешение вопроса - это далеко не всегда ответ на него, весьма часто имеем, что просто снять его с повестки - самое конструктивное решение:)

l> давно это было...:)
l> энергообмен. собственные прорубы. каждый возьмет ровно столько, сколько ему нужно, не больше-не
l> меньше.

>Ну... Нет :-)) Не всегда. В смысле - возьмет не больше чем позволяет уровень...
>Но иногда энергия тратится на "беру то, что нафиг не нужно".

согласна, но если мне позволяет уровень, то я все равно не возьму раз мне это не нужно:)) необходимый, но не достаточный критерий:)

l> конкретно конференция фактически перестала быть для меня формой проявления, я нашла другие и судя
l> по моей деятельности вне школы могу с уверенностью сказать, что полученные знания и энергия не
l> вылетают в трубу.

>Это радует :-)Ну... Научилась чему-то... А дальше?
<цитата >
закрепить врубание действием, причем не разовым, а потоковым.
чтобы я ни делала, количество любви в мире должно увеличиваться
</цитата>

для того, чтобы:
<цитата>
я>что делать, если то, что делаю я хорошего - всем хорошо вроде
я>а как мне начинают делать такое же хорошее - меня плющит

я>потому что я не могу ответить тем же
я>просто не хочу как-то
я>и не принимаю то хорошее, что мне делают

мне>а это потому что ты - жаба злая
мне>как только перестанешь быть вредоносной злой жабой, сразу будет тебе щастье
я старалась научиться принимать любовь - толку-то что я старалась?
я пыталась делать добро - толку-то, что я пыталась?

иллюзия обретения желаемого и только
pagan poetry

снедало гиперразбухшее понятие халявы. которой не существует и не существовало.
а она как будто размножалась вокруг меня, плодилась.. сиди и радуйся, казалось бы.. но пожирали мысли:
чем я потом расплачусь с миром за все?

а теперь я врубилась.
_all is full of love_

любовь, которую я дарю, возвращается ко мне. замкнуть своЈ чувство на себя - не получится,
своя энергия - сжигает изнутри. только излучЈнная и отраженная от мира. она всегда возвращается..
может быть не от тех людей, облаков, лужиц с водой, кому я ее дарила..

whatever.
источаемые микрочастицы ее носятся в атмосфере и находят тебя везде.

_круговорот любви в природе_

жалею и берегу себя? нет, берите, сколько вам надо из того, что я могу и хочу вам дать. то, что необходимо
мне от жизни, я научилась брать по полной программе и вы не всегда заметите, что же я утащила в свое
сокровенное hidden place именно сегодня.

все вернется к вам. ты миру, мир тебе.
_петля за замыканием на любовь._

люблю. просто - люблю. без уточнений и направленности.
</цитата>

l> я научилась принимать ответственность:) как минимум - в теории, в практике - стараюсь. всегда
l> стараюсь. во всем:)

>Это что же это? :-))
>"как минимум - в теории" :-)))

>"Пятый элемент" смотрела?
>- Как открыть камни Вы знаете?
>- теоретически...

это - минимум. без правильной теории правильный результат - всего лишь возможная случайность.
если я тебе скажу, что всегда принимаю ответственность, то могу просто соврать. а оно тебе надо?
мне - тоно никчему:) я не парюсь над тем, тяжело ли мне нести ответственность за принятое решение,
а какая она, эта ответственность.. блин, когда принимаю "ответственные" решения - несу ответственность,
принимая решение нести ответственность, если решения фоновые - то я по умолчанию несу ответственность.
я не отдаю себе каждый раз отчет в том, что если я решила порезать хлеб, то я могу откромсать себе руку по локоть.
понимаешь?:) режу хлеб - могу и порезаться. несу, понимаешь ли, ответственность:) а вот то, что для кого-то это
решение, требующее размышлений о принятии ответственности, а для меня это как хлеб порезать, это отдельный разговор:)

l> никогда не злоупотребляла желанием учить:) в последнее время - тем более:))
>Не злоупотребляла?
а у тебя есть какие-то сомнения насчет этого?

>Ладно... Спрашивал предвзято...
да не, нормально.

>Считай что зачет... За красивые глаза.
хм:)