Re: Ответственность

> Привет, народ! :))))
> Очень прошу каждого ответить на вопрос - нет, лучше даже
> написать сочинение на тему: "Какими приЈмами я пользуюсь в
> этой жизни, чтобы снимать с себя ответственность?".
> Жду.
> Успехов всем!
> Гер

Привет, Гер!
Привет все!

Ответственность, которую носят, волагают, перекладывают и т.п. уже есть
проявление безответственности ;))) т.к. формирует отношение к
ответственности, как к чему-то внешнему, к чему-то не являющемуся частью
себя самого.
Я для себя определяю ответственность, как контекст, как собственное
состояние, в котором я способен разобраться со всеми событиями в своей жизни
с позиции, что я являюсь единственным их автором.
Поэтому для меня имеет смысл вопрос
"Нахожусь ли я в состоянии ответственности или в каком-то другом состоянии"

Т.е. не "снятие ответственности", а переход в другое состояние, в котором я
НЕ являюсь автором событий в своей жизни, в котором я становлюсь из субъекта
объектом. В котором обстоятельства становятся большими и непреодолимыми, в
котором я чего-то не знаю и чего-то не умею, в котором я всегда в чем-то
недостаточне и т.д. и т.п. Поскольку это состояние мне очень быстро
перестает нравится, то я предпочитаю вернуться в состояние ответственности,
в котором я являюсь автором событий своей жизни, в котором я являюсь
субъектом, творцом, в котором обстоятельства становятся задачами, вопросами,
возможностями, в котором я все умею, если захочу, в котором мне всегда и
всего достаточно ;)))

Примерно так...

AlexSilver