Re: Аттестация

Привет всем! Здравствуй школа!

> "1. Как правильно отвечать на вопрос?"
Всем собой, конкретно иллювстрируя жизненными ситуациями, расставляя
рождающиеся понимания, концетррируя их на вопросе.
На импульсе, разжигая его ( Школа уникальнейшее явлление, подпитывать его свет
всеми силами, понимать, что преподавательский состав живые люди, как и
Школа целиком, - т.е. не упускать из виду не мусорить) добиваясь
предельной чЈткости своего понимания. Из текущего жизненного фронта и
принятых направлений разширения неопределЈнности и определЈнности.
Рожать новую модель в процессе ответа. Себя. Стараться, учиться
наполнять пространство Школы, жизни, чистыми светлыми волнами.

> "2. Как правильно отвечать на вопрос, если не понимаешь его?"
Набросать область ответа, просмотреть имеющийся опыт по области или же
каки-то соображения. Вероятнее всего здесь о какой-то мЈртвой или
нераскрытой ещЈ области моего существа речь. Определить возможные
направления, спросить верно ли.

Всем привет!!!!
Рома Черкасов.