Re: Аттестация

привет, Сатори! :)))))))))))))))))) (невероятно крутое
словосочетание!!!)

С> А как ты это делаешь?
С> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.

я не знаю как это делать :)

"постараться сделать так..." - это ммм... внутренняя штука.
въезжать-въезжать-въезжать, учиться-учиться-учиться и
пробовать-пробовать-пробовать - вот, вроде, всЈ
что я могу чтобы быть таким "помощником запускателя" :)

самое прикольное, что это, оказывается, один процесс -
"учение-въезжание-пробование". типа "косичка" :)

попробуй :)

\\\\\\\\\\\\\\
Monday, October 13, 2008, 11:59:45 AM, Сатори <satori-sat@yandex.ru> wrote:

> [...]

С> А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для
С> опыта человека, а свой ответ найти помочь я
С> затрудняюсь.

С> К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг,
С> то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
С> вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на
С> самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
С> может повторяться много и много раз.
С> С собой проще в этом смысле :)
С> Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
С> приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.

у> ///

> [...]

С> ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
С> собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
С> туда куда надо.

С> одно из желаний - приносить пользу, помогать...

С> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
С> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
С> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)

С> попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
С> человека или ситуацию, задающую этот вопрос.

у> ц

б>> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
б>> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300