[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+JжгyЛQПривет,

> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
> прыгнуть в другое окно браузера).

БОльшая часть сопротивления у меня была перед началом чтения.

> Продолжать Аттестацию с Акве.

Собственно для меня сейчас самое важное в ответе - обязательно
отвечать и отвечать сразу. Независимо от глубины понимания вопроса.
Т.к. каждый лишний момент "раздумий" - губителен (в текущем
состоянии, при таком развитии мышления), губителен потому что
затыкает поток. Чем быстрее ответ, тем легче попасть в поток, а там
уж правильность ответов только возрастает.

Так что ответственность несу за себя + за тех, чей поток могу убить
из-за своих медлительных косяков и тяги к "мучительным размышлениям
о сферическом коне в вакууме".

Привет!

Alex

///////

> Всем привет!

> Друзья, из нескольких прочитанных переписок делаю вывод напомнить о
> следующем:

> - в Школе весь упор должен быть сделан на развитие мышления.
> - в Школе весь упор должен быть сделан на практику Проведения Границ -
> учиться видеть Границы - раз, учиться их двигать - два.
> - все ответы должны быть написаны в очень хорошо понимаемых Тобой
> Границах, если Ты не понимаешь в каких Границах Ты отвечаешь -
> выясняй. Не отправляй письма в школу, если ты не понимаешь, не выяснил
> - в каких Границах ты ответил.

> -- это самое главное!

> Напомню про стадии :)) умения проводить Границы: 1. Головой (крутить
> модели в голове), 2. Всем Собой (в проведении Границ задействовано все
> Твое существо, все качества, смелость, весь конекст жизни, желания,
> особенности, намерения, - стадия №2 :)) превращается в итоге в искусство "двигать
> мир пупком" - но об этом на первых порах еще думать рано).
> - если границы проведены правильно - должна возникать Радость. :)))
> - Радость - это Главное при проведении границ! :))))

> (ну как с ними еще разговаривать? :))) - сюси-пуси, "радость", картинки,
> сказки, смайлики, ля-ля-ля - как еще привлечь их внимание к первичному развитию
> мышления??)

> Важнейший тезис в практике проведения Границ: при проведении Границ в чем
> бы то ни было, необходимо всегда придерживаться генеральной линии (разговора,
> дела, проекта, исследования) - это называется "Держать мысль", но начинать нужно с
> азов (простого) - если в простом разговоре Ты не умеешь Держать мысль - то во
> всем остальном, более бОльшем у Тебя и подавно всё будет путаться в
> соплях. Конечный пункт соплей - сама Твоя жизнь. Соединяем два
> конца цепочки выводов: если Ты не умеешь мыслить - то Твоя жизнь есть
> сопли.

> Еще один важнейший тезис: на внешний мир мы смотрим с помощью головы, и во
> внутренний мир мы смотрим тоже с помощью головы. Если мышление кривое,
> неумелое, сопливое и неправильное - то куда бы Ты ни смотрел - во
> внутренний мир или во внешний - неважно, ты будешь видеть всё искаженно.
> Если Ты всё видишь криво, то не думай что Ты хорошо при этом
> разбираешься в своем внутреннем мире - это ошибка, отсюда все
> последствия "неумения разобраться в себе и с собой". Поэтому - мышление,
> Границы, учиться проводить, учиться мыслить, кристаллизовывать мышление
> (все остальное будет подтягиваться по ходу одновременно).

> Задание для всех!:

> Прочитать эти тексты от начала до конца и во время чтения вычислить "Как
> сопротивляется Твой мозг чтобы куда-нибудь увильнуть от чтения в другие
> пространства и в итоге нежелание дочитать до конца, сопротивление (вариант:
> прыгнуть в другое окно браузера). Выполнять задания можно через промежуток
> времени, но читать залпом один текст, не отрываясь:

> Начну со Второй Логики
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml

>
> Задание №2:
> Прочиать этот текст от начала до конца непрерываясь (исследуя
> поведение своего мозга):

> О Второй логике
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2l_klein.shtml
>

> Задание №3:
> То же самое задание:

> Вторая логика и стратегия
> http://www.nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml

> Задание №4:
> То же самое задание:

> Спасибо за точную формулировку _ 18.000 качеств _ Что главное во Второй логике?
> http://klein0.livejournal.com/50050.html
>

> Задание №5:

> Продолжать Аттестацию с Акве.

> Всем привет! :)))
> Самбул

> PS. Бонус к заданию http://klein0.livejournal.com/56839.html :))))

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2008