Re: Аттестация

Привет Сатори!

> Классно, когда ты умеешь проявляться так, чтоб это привело к
> улучшению, развитию чего-либо или кого-либо.

Именно так Сатори. В первую очередь развитию себя. Этот тезис не
исключает развитие кого-либо. Дело в том, что когда развитое сознание
соприкасается с окружающим миром, оно озаряет все вокруг. :-)))

Но начать надо с себя!

> Круто вдохновлять, воодушевлять, а ещЈ лучше закладывать своим
> пониманием/действием прочный фундамент для
> развития мира вокруг. То есть, помогая другим, помогаешь себе. Это
> умение идЈт в плюс тебе, в прирост.

Непременно так. Но с начала развить сознание.

> Ко мне часто обращаются за помощью. Я люблю этих людей и очень хочу
> помочь им максимально эффективно. Да и
> потом, они мне доверяются. Но
> неумение задавать верные вопросы, выстраивать линию разговора
> направленной на максимально достижимый
> результат, делает меня порой беспомощной.

Да, делает беспомощной. Это потому, что необходима масса личного
опыта. Масса личного опыта и развитое сознание.

Как набрать личный опыт? Как развить свое сознание?

Личный опыт набирается путем разруливания трудных для тебя зон.
Только в таких зонах возможно развитие. Прохождение трудной зоны дает
горку опыта, а сознание постепенно начинает правильно работать. Но
это так, еще при одном условии. Делать дела с тем, кто
врубается. С тем у кого мышление работает правильно. С тем кто может
сказать, как правильно мыслить, как правильно провести границы, в той
или иной ситуации.

> Сейчас перечитываю, вживаюсь. Сознание очистила. Светло.

Очень круто, Сатори, очень круто! :-))

nexen

///////

> [...]

> ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
> собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
> туда куда надо.

> одно из желаний - приносить пользу, помогать...

> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)

> попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
> человека или ситуацию, задающую этот вопрос.

б>> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
б>> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300