[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщzъчЅшЅiиќъZ…ЄН–+-в­ЩСN<М¶њ‘ИщУЁZ®–+-в®6КЌwА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщzЦї9С­[iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Сатори!

Ты верно уловила дух письма Жени, но неверно уловила свой собственный
дух письма.

Перечитай, плиз, еще раз по поводу "мотиваций" и всерьез следуй совету Самбула.
Каждый раз, перед тем как отправить письмо в Школу, дай ему отлежаться
10 минут. Очисти свое сознание, и перечитай.
Уверен, там будут находки для тебя!

> А как ты это делаешь?
> У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
> С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой -
> выдаю мною заранее готовые ответы.

Вот в этом отрывке - расскажи 3 своих мотивации. Не для меня, для себя :)

Акве
/////////