Re: Аттестация

Привет, Жень и все-все-все!

К письму от 12.10.2008

Ж> одно из желаний - приносить пользу, помогать...

Ж> не просто передать что-то, уже имеющуюся информацию, а постараться
Ж> сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
Ж> ответов или поддержать его "просто информацией", да :)

А как ты это делаешь?
У меня почти не получается направить человека на поиск ответов на свои вопросы.
С одной стороны, как мне кажется, я просто не могу правильно задавать наводящие вопросы, а с другой - выдаю мною заранее
готовые ответы.
Иначе говоря, моЈ мышление в математическом смысле работает так: пример - ответ, как решила - не знаю.
А в жизни получается, что мой ответ, конечно же, не подходит для опыта человека, а свой ответ найти помочь я
затрудняюсь.

К примеру, если кто-то из моих знакомых плюЈтся негативом вокруг, то я просто говорю (по ситуации) что-нибудь
вроде того, как негатив этот по ощущениям влияет на мир и на самого транслятора. Но при этом, такая ситуация
может повторяться много и много раз.
С собой проще в этом смысле :) Я в этом заинтересовано, внутренняя чистота - один из
приоритетов. Кстати, себе даже вопросы наводящие задавать легче.

///

привет всем!

по-моему, классно получилось у тебя, Алекс, с самовольной отсылкой
письма :)

два вопроса, чЈткая тема... спасибо! :)

для меня сейчас стало приоритетным что-ли, важным - делать то, что
ведЈт к цели, к реализации желаний. стараться не идти на компромиссы с
собой, стараться видеть и не пропускать эти возможности ещЈ чуть-чуть шагнуть вперЈд,
туда куда надо.

> [...]

сделать так, чтобы запустить "механизм" самостоятельного получения
ответов или поддержать его "просто информацией", да :)

попыткой понять. понять что это за вопрос, зачем, что за ним.. понять
человека или ситуацию, задающую этот вопрос.
хочу видеть больше, чем просто вопрос

привет!

\\\\\\\\\\\\\\
Sunday, October 12, 2008, 1:39:06 AM, Алекс <usparts@inbox.ru> wrote:

А> Привет Акве !

А> ЭТо был глюк компа ) Я даже не успел подпись поставить письмо
А> как-то услалось )) чужой ноутбук ... :) сори

А> Ответить не могу пока .. мелко плаваю ))... сделал пару попыток ..
А> не то )) не получается как хочу. Мне надо переспать с атестацией :О ... завтра попробую еще раз !

А> Учитывая то что ничего не происходит случайно даже случайно усланные письма
А> Я думаю это обязательно надо прочитать ))

А> Алекс Го
б> //////

б> From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
б> Date: Sat, 11 Oct 2008 23:46:16 +0300