[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет!

> То есть, эти телеги я отправил именно как наглядное пособие для всех о том, что вообще может
> твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
> на пустом месте. :))) Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.

Круто, спасибо! :)))

Всем привет!!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 18:09:40:

> Рома, привет!

>> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
>> как-то сам с тем что ты видишь.

> ВсЈ хорошо.

> Я бы не стал тебе писать предыдущее письмо, если бы у меня оставались
> какие-то неясности по отношению к тебе. То есть, эти телеги я отправил
> именно как наглядное пособие для всех о том, что вообще может
> твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
> на пустом месте. :)))

> Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.

> Привет!
> Ариес

> ///////



> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:48:29:

>> Ариес,
>> прочитал твое страшное длинное письмо. :))))
>> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
>> как-то сам с тем что ты видишь.
>> Конфликт можно сказать на пустом месте. :))))
>> Я здесь изучаю Вторую логику без привязки к тебе, ты для меня просто
>> здесь вот как аттестирующийся по теме, мне же интересны любые границы
>> и границы всех. Спасибо за ответы.

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:28:35:

>>> Ариес, кратко :))))
>>> Претензий никаких :)) Я просто сейчас изучаю вместе с теми кто хочет -
>>> Вторую логику, а так как у нас все жестко, то, подписка на Школу
>>> означает, что человек согласен ее изучать в любых проходящих здесь
>>> формах. И то, что я делаю помимо прочего - это мой личный процесс.
>>> К тебе я не привязан.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:00:30:

>>>> Привет, Рома!

>>>> Рома, ок. Давай делать.

>>>> Укол про мою трансляцию бездеятельности справедлив (потому и
>>>> болезненен), ибо тут я просто излагал более-менее систематизированную
>>>> часть моего опыта по передаче "просто чтобы изложить", поскольку лично
>>>> мне эта область интересна. Т.е. о ребятах не думал особо, это так.
>>>> Давай делать.

>>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют мнения
>>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>> Я нашел и вытащил свое сверх-усилие наружу для себя, делаю его. Если
>>>> это возможно, также хочу помочь тебе в твоем.

>>>> Привет!
>>>> Ариес


>>>> П.С. Чтобы не было скучно читать :)) -- я приложу две предыдущие сырые
>>>> версии моего письма. Как методический материал -- если помнишь, мы
>>>> однажды проделывали такую штуку в ЖЖ. Не буду писать, что я там
>>>> подумал или почувствовал, только сами версии писем 2.0 и 1.0.. Там
>>>> собраны в наглядном виде практически все основные препятствия к тому,
>>>> чтобы два хороших человека начали что-то делать вместе. :)

>>>> 2.0. =====================================================
>>>> Привет, Рома!

>>>> Мне довольно обидно это читать, а пиздить тебя я не хочу.
>>>> Давай, стало быть, пусть история нас рассудит.

>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ==========================================================

>>>> 1.0 ======================================================
>>>> Привет, Рома!

>>>> У меня будет довольно суровый ответ здесь.

>>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
>>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют здесь
>>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо - очередное
>>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.

>>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>>>> получится.

>>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))

>>>> Когда я говорю, что "нельзя", я говорю про другое. Ты спросил, я
>>>> ответил. Я отвечаю про некоторые важные(блин!!!) аспекты передачи
>>>> учения, которые выкристаллизовались у меня за какой-то промежуток
>>>> времени, в течение которого я это самое учение передаю. Ты проводишь
>>>> границу как "Ариес транслирует бездеятельную позицию".. Ок, твой выбор.

>>>> Мое "другое нельзя" -- это (как и все остальное) форма передачи моего
>>>> тотального "можно". Которое я делаю постоянно, и 5 минут назад делал,
>>>> и делаю прямо сейчас в эту самую минуту, и щаз отправлю письмо и пойду
>>>> делать дальше.

>>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>>>> передать и не париться. Как-то так.

>>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую то,
>>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
>>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
>>>>> действий во вне здесь нет.

>>>> Ты, Роман, когда писал эту телегу, элементарно не учел, что мне может
>>>> захотеться "сдвинуть обучение Второй Логике" иначе, чем тебе.

>>>>> Если мы говорим о каком-то движении, то "передать могу то,
>>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
>>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.

>>>> Ну привет. :)) Я не собираю факты передачи собой учения в копилку и не
>>>> рассказываю о них особо. Моя позиция чрезвычайно активна. Про меня ты
>>>> в основном не в курсе, по двум причинам:

>>>> 1. Моего не-собирания и не-рассказывания, о котором я написал.
>>>> 2. Ты практически не общаешься со мной, даже когда разговариваешь.

>>>> И будучи не в курсе, считаешь, что так оно все у меня и есть, как ты
>>>> думаешь. Но ты же, едрен батон, ошибаешься тут.

>>>> Здесь, Рома, две мои стратегии -- либо подумать "Самбул хочет
>>>> хорошего" и вылизать свой посыл до того, чтобы он устраивал Самбула.
>>>> Либо написать как есть. Как есть у меня живее, извини. В тех самых
>>>> границах, про которые ты говорил, "сдвинуть обучение Второй Логике".

>>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
>>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.

>>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют мнения
>>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>> Перевожу это для себя как "Ариес, когда я тут дело делаю, спасибо,
>>>> молодец, но не пизди". Учитывая вышенаписанное, ты наверно понимаешь,
>>>> насколько мне этот перевод серпом по яйцам? Когда я долго и постоянно
>>>> хреначу, а потом приходит Рома и говорит "а вы тут все нихуя не
>>>> делаете".

>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>> ==========================================================

>>>> Вот, кажется, закончил.

>>>> Привет!
>>>> Ариес

>>>> //////////////


>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:54:08:

>>>>> Ариес, привет!

>>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
>>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют здесь
>>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо - очередное
>>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.

>>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>>>> получится.

>>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))

>>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>>>> передать и не париться. Как-то так.

>>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую то,
>>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
>>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
>>>>> действий во вне здесь нет. Если мы говорим о каком-то движении, то "передать могу то,
>>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
>>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.

>>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
>>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.

>>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют мнения
>>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 13:08:10:

>>>>>> Рома, привет!

>>>>>> Вопрос очень важный и очень большой.

>>>>>> Там есть две штуки, которые для меня важны. Нет, там гораздо больше
>>>>>> штук. :)))

>>>>>> 1. (Первый дзен-хелп.) Нужен твой личный пример. Клейн писал что-то в
>>>>>> духе "люди должны видеть человека, которому просто почему-то РАДОСТНО
>>>>>> тратить свою жизнь, иначе они не осветлятся." То есть, почему вообще
>>>>>> человек обращает на тебя внимание? Да потому что ты делаешь вроде бы
>>>>>> то же самое, что и он, но еще и эффективно и еще и с удовольствием.
>>>>>> Прешься. Это зажигает, как ничто другое. Насколько сильна твоя пруха,
>>>>>> настолько сильно зажигает.

>>>>>> 2. Есть понятные вещи и непонятные вещи. С понятными проще -- если я,
>>>>>> скажем, умею менеджерить и знаю, как решаются проблемы, то я могу это
>>>>>> передать кому угодно. Опыт выхода из ситуации "проблема" в ситуацию
>>>>>> "нет проблемы" сам по себе кружит голову и рождает все нужные
>>>>>> желания.:)) Так же с любой предметной областью. То есть, например, я
>>>>>> хочу научиться играть на гитаре, и знаю, что ты это делаешь круто --
>>>>>> если я буду с тобой пересекаться в этой плоскости, у меня возникнет
>>>>>> желание учиться. Более того, я примерно раз в месяц регулярно думаю --
>>>>>> а не пойти ли мне и не поучиться у Самбула игре на гитаре, это же
>>>>>> вставляет. :))))))

>>>>>> С непонятными вещами сложнее, если я кем-то глубоко занимаюсь, на это
>>>>>> есть куча причин, которые все вместе дают "либо так, либо никак". В
>>>>>> частности, человек должен как-то попасть ко мне в руки, у меня должно
>>>>>> возникнуть желание что-то делать там и т.д., не важно -- важно то, что
>>>>>> формат обучения и цели обучения неопределены. И вот это желание
>>>>>> учиться, про которое ты сказал -- оно либо есть у человека, либо нет,
>>>>>> наверно, от рождения. Если я вижу, что оно есть, я обычно обучаю
>>>>>> человека всем конкретному, чему могу, в зависимоти от его интересов и
>>>>>> моих возможностей, чтобы через дырки в конкретном он понял
>>>>>> абстрактное. Когда добегает до какого-то уровня, можно разговаривать
>>>>>> уже не через конкретное.

>>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>>>> получится. Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>>>> передать и не париться. Как-то так. Если что-то я не описал, спроси
>>>>>> конкретнее, у меня полно всего на эту тему, но без запроса я это не
>>>>>> соберу, специфика такая.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес

>>>>>> ////////////

>>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>>>>> > > всем вам. :)





>>>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 9:20:20:

>>>>>>> Привет Рома!

>>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?

>>>>>>> Думаю да!

>>>>>>> ( если спросить, что это было, то...)

>>>>>>> Объяснял человеку суть книги в частности отрывка на примере через его мировосприятие.:)

>>>>>>> Хотя не уверен то ли это:)
>>>>>>> Об остальных случаях не помню.( значит не было( вспомню, так обязательно появятся:)))

>>>>>>> Привет Илья!

>>>>>>> Привет
>>>>>>> Илья.
>>>>>>> ///////



>>>>>>> 30.10.07, 14:40, Sambul (samrom@mail.ru):

>>>>>>>> Привет, Илья!
>>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его настигнут, в процессе обучения...
>>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
>>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
>>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
>>>>>>>> > 1) лень
>>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
>>>>>>>> > 3) итд.
>>>>>>>> Ок, это пофигу.
>>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству надо
>>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку себя, и этими
>>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
>>>>>>>> Зачот! :)
>>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>> ///
>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2007 г., 21:01:05:
>>>>>>>> > Привет Рома!
>>>>>>>> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>> > Я не являюсь мастером,(двигаюсь в этом направлении) но я могу сформулировать ответ так:
>>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его настигнут, в процессе обучения...
>>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
>>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
>>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
>>>>>>>> > 1) лень
>>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
>>>>>>>> > 3) итд.
>>>>>>>> > По моему мнению этим 9 из 10, надо показать то к чему они могут
>>>>>>>> > прийти- то есть показать к чему они могут прийти - это их либо вдохновит либо же ,
>>>>>>>> > отсечет часть.
>>>>>>>> > В дальнейшем, надо работать с каждым в отдельности, тк для
>>>>>>>> > формирования желания, у каждого свои пути....
>>>>>>>> > Я думаю, что всегда надо быть открытым для этих 9-8-7-6...
>>>>>>>> > Делать так,что бы, они никогда не думали, что дорога к овладению мастерству закрыта..
>>>>>>>> > Надо дать им уверенность, в себе и в процессе которому они учатся.
>>>>>>>> >
>>>>>>>> > У каждого предмета мастерства есть свои грани, вот например гитара.
>>>>>>>> > Можно просто тупо учить аккорды и систему игры, но для 9 из 10 это
>>>>>>>> > будет скука смертная. Так можно всЈ сменить и например кому то показать, приятную
>>>>>>>> > мелодию которая может понравиться человеку, и чтоб тому было
>>>>>>>> > приятно играть в те времена, когда он будет один.
>>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству надо
>>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку себя, и этими
>>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
>>>>>>>> > Привет
>>>>>>>> > Илья.
>>>>>>>> > /////////
>>>>>>>> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
>>>>>>>> > > Всем привет!
>>>>>>>> > > Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>>>>>>> > > школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>>>>>>> > > в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>>>>>>> > > и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу".. И он (ты) отвечал:
>>>>>>>> > > "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>>>>>>> > > больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>>>>>>> > > помощью чего можно добиться того же что умеешь ты".. Примеры и формы
>>>>>>>> > > могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>>>>>>> > > чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>>>>>>> > > английским в совершенстве и т.п.
>>>>>>>> > > Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>>>>>>> > > этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>>>>>>> > > заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>>>>>>> > > готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>>>>>>> > > человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>>>>>>> > > внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>>>>>>> > > умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>>>>>>> > > почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>>>>>> > > Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>>>>>>> > > бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>>>>>>> > > кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>>>>>>> > > тот, кто захотел.
>>>>>>>> > > Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>>>>>>> > > кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>>>>>>> > > Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>>>>>>> > > спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>>>>>>> > > 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>>>>>>> > > Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>>>>>>> > > "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>>>>>> > > Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>>>>>>> > > научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>>>>>>> > > тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>>>>>>> > > НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>>>>>>> > > банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>>>>>>> > > офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>>>>>>> > > зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>>>>>>> > > себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>>>>>>> > > ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>>>>>>> > > по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>>>>>>> > > число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>>>>>>> > > несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>>>>>>> > > причине - инфантильности.
>>>>>>>> > > Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>>>>>>> > > "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>>>>>>> > > становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>>>>>>> > > 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>>>>>>> > > понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>>>>>>> > > Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>>>>>>> > > на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>>>>>> > > Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>>>>>>> > > научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>>>>>>> > > потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>>>>>>> > > похерились.
>>>>>>>> > > Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>>>>>>> > > неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>>>>>>> > > встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>>>>>>> > > своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>>>>>>> > > самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>>>>>> > > Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>>>>>>> > > "несфомированных" человек?
>>>>>>>> > > Что нужно делать конкретно?
>>>>>>>> > > Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>>>>>>> > > сострадании этим 9?
>>>>>>>> > > В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>>>>>>> > > воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>>>>>>> > > желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>>>>>>> > > если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>>>>>>> > > проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>>>>>>> > > но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>>>>>>> > > инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>>>>>> > > самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>>>>>> > > вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>>>>>> > > инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>>>>>> > > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>>>>>>> > > всем вам. :)
>>>>>>>> > > Всем привет!
>>>>>>>> > > Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007