[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Рома! Привет Школа!

Граждане, я тут прорубил кое-что. Делюсь.

Долго и упорно пытался понять, куда клонит Самбул. Упорно и долго.
Чувствовал, что на что-то он намекает, и всЈ не так просто.
На каком то письме мне начало казаться, что я отвечаю ему не на тот вопрос.

> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.

Сидел и думал - о каком таком "другом поле" идет речь, в котором все это
- просто бессмысленная тормозуха? И главное - куда этот туннель можно
двигать? Блин, вопрос вижу, ответ вижу, он один единственный у меня и
никуда не двигается, как ни крутил.

> ОК. И в общем ничего страшного, речь-то не о том, чтобы двигаться,
> речь о том, чтобы быть гибкими к движению, ну и меня лично это все
> прикалывает, поэтому исход событий для меня выигрышен в самых любых
> случаях. :))

Так, его прикалывает, прикалывает, куда он клонит...
Про исход каких событий речь в данном случае?

> Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.

Вот это было для меня весомой подсказкой, когда я пытался понять образ
мыслей Самбула. Это же Школа по Второй Логике! На двери школы что весит?
Табличка "Понимание только для действия"! Понимания развели дофига,
получилось действительно вполне себе бессмысленно. А вот это гребаное
"другое поле" - действие. Оно где?

И тут я понял, что речь то идет не о каком-то оторванном от жизни
вопросе, типа "как сформировать желание", а именно об этой вот движухе,
об ЭТОЙ среде и об ЭТОЙ ВОТ ситуации, которая есть сейчас!

И Самбул, старый ХуэйНэн, уже ответил сам на свой вопрос именно на этом
"другом поле" - на поле действия. И продолжает отвечать на этот вопрос!
Ибо как еще можно объяснить "сформировавшееся желание" активно общаться
тут и обсуждать всЈ это, и учиться(!) на этом, у такой кучи народа? А
письма от прикалывающегося Самбула всЈ летят и летят )))

Итак, барабанная дробь! Мои выводы:

или 1. Самбул, сцуко, хитрый! (с) %)))
или 2. Я только что сам придумал всю эту хрень %))))))))

Вот так, даже не знаю что и думать! %))

Всем привет!
Швед
/////////

>> "Движения здесь нет никакого вообще"
>> - в контексте вышесказанного - согласен.
>
> ОК. И в общем ничего страшного, речь-то не о том, чтобы двигаться,
> речь о том, чтобы быть гибкими к движению, ну и меня лично это все
> прикалывает, поэтому исход событий для меня выигрышен в самых любых
> случаях. :))
>
>> "если сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда"
>> - вот здесь - не могу этого увидеть. Не вижу, в какую сторону его можно
>> сдвинуть. Или же опять воспринимаю всЈ слишком буквально.
>
> Ну Ок. В смысле - я показал, если тебе инетересно, давай двигать. Если
> нет - "как-то". Как обычно. :))
>
>> А в общем случае -
>> Понимание есть. Действия нет. =)
>
> ОК, спасибо!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 31 октября 2007 г., 16:26:17:
>
>> Привет Рома!
>
>> Завис над этим абзацем:
>
> >> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
> >> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
> >> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
> >> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
> >> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.
>
>> "Движения здесь нет никакого вообще"
>> - в контексте вышесказанного - согласен.
>> "если сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда"
>> - вот здесь - не могу этого увидеть. Не вижу, в какую сторону его можно
>> сдвинуть. Или же опять воспринимаю всЈ слишком буквально.
>
>> А в общем случае -
>> Понимание есть. Действия нет. =)
>
>> Швед
>> ////////
>
>> Sambul wrote:
>>> Швед, привет! Белка, привет!
>>>
>>> >> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>> >> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>> >> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>
>>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.
>>> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
>>> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
>>> так же делаю.
>>>
>>> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
>>> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
>>> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
>>> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
>>> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.
>>>
>>> Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:01:38:
>>>
>>>> Привет Юка! Привет Белка!
>>>> Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))
>>>> Юка,
>>> >> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>> >> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>> >> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>
>>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.
>>>> Швед
>>>> /////////
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>>> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет,
>>>>> восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на
>>>>> себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>>> Юка
>>>>> ////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>>> неправильным изначально.
>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>> было (или его не было).
>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>> другого человека.
>>>>>> Итак.
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>>> не в других.
>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>> Швед
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007