[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет, Юка!

Рома Самбул, это чума! :)))

1.
Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))

Я вот о чем, смотрим на ход мысли:

1.желания формировать недопустимо.
2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
- я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
- я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.

Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.

Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
у множества людей заниматься тем же.

Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
создадут!

Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
настолько и сформируется" и "это не я!".


2.
Канонический вопрос:
Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
он хороший или плохой?

Чем отличаются хорошие и плохие действия?

Чем отличаются следующие вопросы:
1. Как сформировать у человека желание развиваться?
2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?


3.
> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> было (или его не было).
> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.

> Вариант2: По отношению меня к другому:
> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> другого человека.

Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.

Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?


4.
Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.


иББЖ.

//////////////////////////////////

Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:

Y> Привет, Швед!

>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> это недопустимо. Это неправильно.

Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
Y> как только захочешь, мне-то что?
Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
Y> Юка
Y> ////


>> Привет Школа! Привет Рома!
>> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> У меня есть вопрос на засыпку.
>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>> неправильным изначально.
>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>> Рассмотрим с обеих сторон.
>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> было (или его не было).
>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> другого человека.
>> Итак.
>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>> не в других.
>> Такое мое мнение.
>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>> Швед
>> /////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007