Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Хааф! Привет, Рома!

Я ещЈ рассуждал: читает ли нашу переписку Хааф? Если читает, то почему ни разу не вмешался?
У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов... Для меня важно научиться, а в какой это будет форме - мир многогранен.
Теперь по порядку:

> 1.желания формировать недопустимо.
> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.

Для меня одна из наиважнейших здесь целей как раз и научиться формировать и подогревать свои желания.
Действительно, я учу в явной форме только тех, кто хочет и просит об этом явно или неявно. Остальных же - конечно, только своими результатами, когда мой огонь греет других. А дозрел-недозрел это лишь моЈ внутреннее представление, которое я наружу не выношу.

> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> настолько и сформируется" и "это не я!".

Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ так понял, то над этим нужно мне поработать.

Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)

Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.

С любовью, Мерлин.