[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет, Геныч! :)

иББЖ.

//////////////////////////////////

геныч, 29 октября 2007 г., 23:54:

г> привет, Рома!

>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>
>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?
>>
>> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?

г> да, актуальненькая тема...

г> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
г> собственной деятельности. творить. и быть максимально
г> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

г> конкретнее - на просьбу разъяснить
г> происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
г> меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
г> на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
г> человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.

г> отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
г> он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
г> остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
г> что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
г> лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]

г> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
г> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
г> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
г> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
г> вкось. и т.д...

г> и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
г> себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
г> мочь.

г> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
г> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
З> ;-)))))))))))))))))))))

г> короче, надо так делать и всЈ. привет!
З> --
г> геныч.
З> //////

З> ===Original message text===
З> From: Sambul
З> Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM

г> Всем привет!

г> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
г> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
г> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
г> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
г> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
г> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
г> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
г> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
г> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
г> английским в совершенстве и т.п.
г> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
г> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
г> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
г> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
г> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
г> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
г> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
г> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

г> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
г> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
г> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
г> тот, кто захотел.

г> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
г> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
г> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
г> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
г> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
г> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
г> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

г> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
г> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
г> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
г> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
г> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
г> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
г> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
г> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
г> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
г> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
г> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
г> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
г> причине - инфантильности.

г> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
г> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
г> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
г> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
г> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
г> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
г> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

г> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
г> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
г> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
г> похерились.

г> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
г> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
г> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
г> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
г> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

г> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
г> "несфомированных" человек?
г> Что нужно делать конкретно?

г> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
г> сострадании этим 9?

г> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
г> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
г> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
г> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
г> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
г> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
г> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
г> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
г> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
г> инфантильности, это и есть - вырастить его.

г> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
г> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

г> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
г> всем вам. :)

г> Всем привет!
г> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007