[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Белка, привет!

S>> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
S>> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
S>> так же делаю.

> Ты имеешь в виду, что то, что я говорю и то, что говорит Швед - это
> одно и то же? Я тебя правильно поняла?

Перечитал письма. Нет, не одно и то же.
Я имею ввиду больше позицию, некотрое общее ощущение
повествовательности описания, на которые я подсел после первых
прочтений.

Привет!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 16:54:56:

> Привет!

S>> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
S>> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
S>> так же делаю.

> Ты имеешь в виду, что то, что я говорю и то, что говорит Швед - это
> одно и то же? Я тебя правильно поняла?

> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> Wednesday, October 31, 2007, 3:58:57 PM, you wrote:

S>> Швед, привет! Белка, привет!

>>>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

S>> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
S>> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
S>> так же делаю.

S>> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
S>> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
S>> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
S>> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
S>> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.

S>> Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:01:38:

>>> Привет Юка! Привет Белка!

>>> Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))

>>> Юка,

>>>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

>>> Швед
>>> /////////

>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>
>>>> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет,
>>>> восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на
>>>> себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>> Юка
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>> неправильным изначально.
>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>> было (или его не было).
>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>> другого человека.
>>>>> Итак.
>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>> не в других.
>>>>> Такое мое мнение.
>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>> Швед



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007