[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет Юка! Привет Белка!

Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))

Юка,

> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

Швед
/////////

>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> это недопустимо. Это неправильно.
>
> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
> Юка
> ////
>
>
>> Привет Школа! Привет Рома!
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> У меня есть вопрос на засыпку.
>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>> неправильным изначально.
>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>> Рассмотрим с обеих сторон.
>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>> было (или его не было).
>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>> другого человека.
>> Итак.
>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>> не в других.
>> Такое мое мнение.
>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>> Швед
>> /////////
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007