Re: о_творчестве - =?KOI8-R?Q?xlcobr'e=5F=CF=D4=5F=E9=CB=C5=C2=C1=CE=D9?=

Привет,Елена!

> А что ты подразумеваешь под термином "дзен"?

Под этим термином я имею в виду следующее:
1. Как можно больше, чаще (в идеале - непрерывно) быть одновременно в
состоянии наблюдателя и делателя;
2. Вместо постоянной, жесткой личности научиться создавать и убирать
нужные качества в зависимости от целей и ситуации;
3. Открытость для мира, хотя подобного личного опыта у меня нет, скорее
как противоположность закрытости.

Спасибо огромное за твои ответы!!!

Привет!

Сергей.