Re: : П_творчестве - 2вопроса_ко_всем_Елена

Привет всем!
Привет, Витла!

> a> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные
>xlcobr'ой
> a> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в
>целом очень благодатна
> a> для того чтобы искренний человек с правильной
>решимостью смог постичь
> a> Вторую Логику.
Это так называемые "хождения по одной плоскости". Один
вариант ничем принципиально не отличается от другого.

> a> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не
>удивляет, что xlcobra
> a> так и не смог решить свою проблему? (2)
Я заметила, что человеку свойственно видеть лишь 2
варианта разрешения какого-либо вопроса, предполагаю, это
привычка.

Не удивляет, т.к. для того, чтобы решить проблему, для
начала ее нужно превратить в задачу. А именно - вынести
себя зА пределы ситуации, взглянуть со стороны.
Опять же повторюсь - более ясно увидеть ЧТО именно не
устраивает в енастоящем положении дел, но уже без эмоций,
взглядом как бы сверху.
Понять - ЧТО хочешь?
Далее, как следствие, сформулировать цель.
После чего, проанализировать весь имеющийся у себя
"арсенал" для ее достижения. Если чего-то не хватает
(какого-то элемента из разряда упайности), овладеть этим
навыком, умением, + менеджерскими качествами, которые,
собственно говоря, и развивает вторая логика.
И решение, скорее всего, не будет ни вариантом 1, ни
вариантом 2.

Привет!
Елена Икебана