П_творчестве_-_итоги

Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.

Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
некоторые заслуживающие внимания работы:

1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))

2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?

Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:

Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
не текстом, но своей жизнью.

* * *

Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
Забаве по Второй Логике.

Витла.

--
С уважением,