[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

П_творчестве



Привет, Витла.

Возьмем простой пример: я работаю на заводе: пришел, включил свой
"керогаз", отработал 8 часов и домой. И так каждый день. Варианты
решения этой проблемы у меня такие:1. поменять эту работу (менять
пробовал, помогает ненадолго :) ; 2.Попытаться найти в ней новое
- Что в ней может быть нового? Станок в другой цвет перекрасить?

Привет.
С уважением, Сергей

/////////
Tuesday, October 10, 2006, 5:54:40 PM, you wrote:
--
Best regards,
xlcobra mailto:xlcobra@mail.ru

anr> Здравствуйте, xlcobra.

anr> Вы писали 10 октября 2006 г., 17:56:54:

anr> Я могу ответить на твой вопрос, однако в твою голову опять попадет
anr> копия с моих мыслей - просто более важная копия для более важных
anr> целей.

anr> Я предлагаю тебе вместо получения ответа попробовать сделать из этого
anr> упражнение по Второй Логике. Из этой проблемы, которая формулируется
anr> твоим абзацем. Это вполне стандартная жизненная ситуация - как ее
anr> решить с помощью Второй Логики?

anr> Витла.

>> Привет всем!

>> У меня такой вопрос:

>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка. Кажется, что
>> все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и действий, пусть даже
>> правильных и умных.

>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>>
>> Привет.
>> Сергей

>> ////////////









-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006