П_творчестве - 2вопроса_ко_всем_Юля

Привет всем! Привет, Витла!

a> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
a> "варианты решения этой проблемы"?

Я увидела эти "варианты" как некие стереотипные действия, которые уже
совершались Сергеем ранее и не имеют собственно соприкосновения с его
"ситуацией как таковой".

a> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a> так и не смог решить свою проблему?

Меня сначала не удивило, потому что я даже и не подумала, что тут можно
чему-то удивиться... А потом, уже после прочтения письма Славы
Комарова, подумала также как написал Слава: что проблемы Сергей не
видит (не формулирует), поэтому и решить ее не может.

Юля.