Re: Главный_вопрос - Мармеладов отправляется в коридор на две недели

Привет, ЛЈша Мармеладов! Тебя ещЈ не отписали?

Вот ты увидел такое и, как мне кажется, подумал:
"Да что это он такое говорит? Как это МНЕ, и нихрена не вииидно? Да это
ж Я! Да всЈ я понимаю, просто он меня не так понял, нужно ему
объяснить, что всЈ я так понял."

А мог бы подумать так:
"Да, мне действительно нихрена не видно. Раз уж это сказал не
кто-нибудь, а Сергей Крук, то точно не видно. Потому что он конкретно
просекает. Поэтому нужно подумать. Нужно внимательнее перечитать то,
что он написал, попытаться увидеть с другой стороны то, что он сказал.
По-другому взглянуть. И НЕ ПИСАТЬ больше ничего. Пока не появится
новое понимание, отличное от того, что было. Я пойму только тогда,
когда согласишусь со всем, что Сергей сказал. А для этого нужно только
попытаться взглянуть с другой стороны, с той, с которой он смотрит".

Удачи, ЛЈша!
Zender