Re: Главный_вопрос-Мармеладов отправляется в коридор на две недели

Привет, Zender!!!

Не могу не удержаться. Поэтому - выразюсь.

Ты, Zender, слышал - "Встретил Крука - Убей Крука"??? :))) Кстати, - Привет, Сергей!!! :))) Всего тебе хорошего.

А такое: "Куда ни Кинь(мыло) - всюду Крук". - ???? - Нееее-т? Кстати, - Привет, Киньмыло!!!

А еще - "Солнечный Крук, небо вокруг..." О!! Привет, Солнышко!!!

:))))

Привет!
Родам.

--