Re: Главный_вопрос - Мармеладов_отправляется в коридор на две недели

Привет, Сергей !

СК> Офигеть!

СК> Как можно успевать насерать с такой скоростью?

Привет, Сергей !!!

r>>> Вот здесь:

r>>> По каким (скольким) признакам ты узнаешь - "Человек, который овладел
r>>> Второй Логикой"?

СК> Кому видно? Обладателю Второй логикой -- видно. А тебе -- нихрена не видно.
Я - уверен в том, что для того что бы узнать обладателя Второй Логикой не обязательно
самому быть еЈ обладателем - по тому что это не настолько сложная задача, хотя некоторую
сложность она естественно представляет. Я - знаю это ТОЧНО. Я так говорю и беру
ответственность за свои слова.

СК> Ты гонишь, Алексей. Ты не можешь отличить овладевшего Второй логикой. И не
СК> знаешь, что он может, а что -- нет.

"Ты гонишь", "ты не можешь", "ты не знаешь" - ??? Что за дела такие, я не могу
понять. Как вообще так можно ?

r>>> Он ГОВОРИТЬ не станет. Если "есть дело до" - то он уже делает.
r>>> А говорит - если вежливо попросят - "после" того как "было дело".
r>>> Это - признак. Как раз.

СК> Овладевшие говорят: "В коридор на две недели!"
Провинившиеся не смеют возразить.

СК> Все эти две недели в коридоре. Внимательно читать архивы.
Ок.

СК> Учиться вежливо и
СК> уважительно разговаривать.

Хорошо.

СК> Выкинуть из головы мусор про то, что делают и не
СК> делают овладевшие, а обратить внимание на себя. Только на себя. Учиться
СК> говорить от первого лица единственного числа.

Ладно, на себя - так на себя. Только на себя. Я - всегда выполняю наставления учителей.

Как и все ученики :)))))))))))

м.