[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Главный_вопрос_II



Привет, Андрей....

> Меня тогда такая ненависть охватила, ко всей Чечне. И мысли
> наподобие:"Обмотать еЈ (Чечню) колючей проволокой, и закидать химическими
> бомбами, а то ржавеют без дела, экологию портят, денег то на утилизацию
> нет".

А когда ты это мыслил....ты представлял себе что там кроме боевиков дети,
старики, женщины?
Учись смотреть на ситуацию со всех сторон а не однобоко.
В РНЕ записаться...Да супер мысли.

================


> Несколько дней назад я тоже случайно (а может и не случайно? Как кто за
руку
> дЈрнул кнопку "вкл" нажать.) включил телевизор.
> ....Кадры бытовой видеосьЈмки. Видать какой-то дом в Чечне. Чеченцы
поймали
> русского, достают из его котомки вещи, примеряют на своего ребЈнка,
подойдЈт
> не подойдЈт... А мужика отвели во двор и убили...
> Конец передачи, титры побежали. По-моему на канале ТВЦ в субботу 25.10.03,
> хотя точно сейчас не помню.
>
> Меня тогда такая ненависть охватила, ко всей Чечне. И мысли
> наподобие:"Обмотать еЈ (Чечню) колючей проволокой, и закидать химическими
> бомбами, а то ржавеют без дела, экологию портят, денег то на утилизацию
> нет".
> И желание обязательно что-нибудь сделать. Хоть в РНЕ записаться что-ли, а
то
> вдруг следующий погром без моего участия пройдЈт.
> Итак три дня почти непрерывной злобы. А тут ещЈ жена: "Почему опять кружку
> за собой не помыл?". И это когда у меня в голове такие "важные" мысли...
> ДовЈл еЈ до слЈз.( "Сделал гадость - сердцу радость", на дзенскую мудрость
> потянет, нет? :))) ). Ну вроде и на душе отлегло, сострадание
проснулось...
> на полчаса. А затем все по новой.
> Сейчас (четверг 30.10.03), вроде отпустило, но всЈ равно раз, два, за
день
> вспомниться эта передача, опять из потока выпадешь, минут на 30.
>
> Обращаюсь к моим благомудрым друзьям. Люди добрые, помогите, подскажите!
> Как с собой бороться? Как с такими мыслями бороться? Хочешь, не хочешь, а
> они лезут, и под руку толкают: "Сделай, сделай это". (Хотябы письмо
напиши
> Ч ы2м).
>
> Может кто с подобными проблемами сталкивался?
>
> Привет!
> Андрей.
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "petrov" <petrov@ksan.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, October 29, 2003 4:06 AM
> Subject: [klein-by]Re: Главный вопрос
>
>
> > Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
> > в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
> > медведей, чаек и жертв фашизма. Не мужчина, а облако в штанах.
> >
> > Ведро розовых соплей.
> >
> > Вернемся к вопросу аттестации.
> >
> > Петров
> >
> > АМ> Привет, Ольга !
> >
> > АМ> Tuesday, October 28, 2003, 5:25:19 PM, you wrote:
> >
> > OS>> Привет!
> >
> > ТС>>> Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
> > ТС>>> переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
> > ТС>>> использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
> > ТС>>> удовольствие????
> >
> > OS>> В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :)
Но
> > OS>> это, конечно, не так.
> >
> > АМ> Школу - создали, и еЈ создали отнють не для лентяев - это понятно.
> >
> > ТС>>> Мне ситуация видится так. ВсЈ человечество живет по принципу
"рубить
> > ТС>>> сук, на котором сидим". И судьба мира висит на волоске. И от
КАЖДОГО
> > ТС>>> зависит, что происходит вокруг. От того, какая я. И изменяя себя
мы
> > ТС>>> изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
> > ТС>>> Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
> > ТС>>> этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
> > ТС>>> двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в
голову,
> > ТС>>> что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К
миру
> > ТС>>> мы относимся также.
> > ТС>>> То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
> > ТС>>> быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди
> живут
> > ТС>>> по принципу "цапнуть себе кусок побольше".
> >
> > OS>> Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира"
Ч
> > OS>> твоем письме.
> > АМ> А что-же открытые двери автобуса ? Это разве хорошо ?
> >
> > OS>> В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
> > OS>> истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет
никакого
> > OS>> дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))
> >
> > АМ> Но как же так, почему ? Ведь вокруг столько других людей, вокруг -
> природа, деревья,
> > АМ> звери, птицы, и всЈ это - то же живое. А жизнь, она ведь одинаковая
Х
> всех. Все мы -
> > АМ> одной крови. Я, например, считаю, что каждый человек - строит свою
> судьбу сам, так
> > АМ> как он хочет - и не один другой человек не вправе и не во власти ему
Ч
> этом помешать.
> > АМ> Но мне, например, стоновится очень грустно, когда я вижу, как другие
> люди - страдают,
> > АМ> или у них что-то не складывается, или живтные - мне стоновиться
> больно, если я вижу
> > АМ> как обижают животных. Мне, например, жалко что водоЈмы становяться
> похожими на помойку,
> > АМ> а леса - безжалостно уничтожаються. И дело даже не в том, что это -
> часть моего дома,
> > АМ> моей, так-сказать собственности. Я не боюсь того, что когда срубят
все
> деревья - то
> > АМ> лично мне не останеться чем дышать. Я, в этом плане - не жалею себя.
> Несколько дней
> > АМ> назад я случайно включил телевизор, и там шла передача про испытания
> атомной бомбы
> > АМ> в СССР. В ней описывались события, происходившие не так уж и давно -
> около 40 лет
> > АМ> назад. Порешили вот, некоторые, шандарахнуть как следует, в целях
> испытантя - и
> > АМ> шандарахнули атомную бомбу в районе необитаемого острова. Результат
> превзошЈл все
> > АМ> ожидания конструкторов, правительство - было в восторге. Тысячи
белых
> медведей -
> > АМ> умерли от лучевой болезни. Огромные стаи чаек, которые жили на море,
> стали похожими
> > АМ> на летучих мышей - они ослепли. Это всЈ такая передача была. Лично
> мне, после того
> > АМ> как я увидел видеокадры, запечатлившие полЈты этих бедных чаек, мне
> стало как-то
> > АМ> не по себе. Что может быть страшнее ? И что же это такое, как не
> судьбы мира ?
> >
> > ТС>>> Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
> > ТС>>> принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал
> лучше".
> >
> > OS>> Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
> > OS>> стал лучше :) И это парадокс :)
> > OS>> "Хорошее" получается в результате действий сознания на основе
Второй
> > OS>> Логики - как продукт :)
> >
> > АМ> Школа по Второй Логики будет нести в мир то, что сформируют еЈ
> ученики.
> > АМ> А ученики Школы по Второй Логике - это те, кто трудится и, между
> прочим,
> > АМ> все они - с выдающимися способностями. Если ученик видит
> несправедливость -
> > АМ> он не проходит мимо.
> >
> > OS>> Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для
того
> > OS>> чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.
> >
> > АМ> Скажи, Ольга, а тебе нет никакого дела до мудеб миллионов погибших с
> лЈгкой руки
> > АМ> этого дядьки ?
> >
> > ТС>>> Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
> > ТС>>> только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
> > ТС>>> одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен
> делать
> > ТС>>> что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы
> они
> > ТС>>> могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
> > ТС>>> Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.
> > ТС>>> Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так
вы
> > ТС>>> важны. Но что вы несете в мир - это важно.
> >
> > OS>> "Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так
> вы
> > OS>> важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!
> >
> > АМ> За уши, за уши !!! "Не так вы все важны" - для того что бы вас
тянуть
> к счастью
> > АМ> "за уши" !!!
> >
> > OS>> Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем
> делать
> > OS>> что-то хорошее". :)))
> >
> >
> >
> > АМ> Алексей.
> >
> >
> > -------------------------------
> > ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> > http://ezonet.net
>
>
>
>
> -------------------------------
> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> http://ezonet.net
>



-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003