[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Главный_вопрос_II



Привет, Ксан!

Не знаю точно, какие правила ты имел в виду. Ставлю то, что нашел. :)

--------------------------------------------------

Школа по Второй Логике

Что это?

По форме - закрытая майл-конференция. По функциям - Школа, место, где можно
получить уникальные знания об уникальном "предмете". "Предметом" является
Вторая Логика. FAQ по Второй Логике составленный Корой можно прочесть на странице
http://klein.zen.ru/archive/faq.html

Участники-ученики

Те, кому НАДО. Те, кто двигался сам и увидел возможность двигаться быстрее при
помощи Школы по Второй Логике. 1 апреля 2003 года Школе "исполнилось" 3
года. К этому времени в Школе обучается около 200 человек.

Как стать учеником Школы по Второй Логике?

Нужно решить стать учеником Школы по Второй Логике и найти способ стать учеником
Школы по Второй Логике.
Если не понятно - читай "В помощь Дзенствующему N1" (http://zen.ru/old/Zen_Help0.htm)
и дальше, пока не станет понятнее.

Преподаватель

Клейн

Предмет

Основным предметом является "обучение Второй Логике". Обучение проходит на "фоне"
разных тем, интересных для самих обучающихся.

Теория

Теоретические аспекты Второй Логики являются значимой для обучения частью. Но самым
важным является "намерение овладеть". Это - главный формирующий элемент как формы, так
и содержания "процесса обучения в Школе по Второй Логике"

Методика

Вопросы обучающихся - ответы Клейна.
Обсуждение ответов.
Находки обучающихся - комментарии Клейна.
Обсуждение находок и комментариев.

Что запрещено?

Высказывать НЕ свои мысли.

Результаты обучения

Результатом является совершенствование собственного владения Второй Логикой и, как
следствие, Первой, а также постепенный переход к Третьей Логике.

Четвертая Логика

О ней можно сказать только одно - ее не существует.

--------------------------------------------------------

И несколько цитат в тему из
http://klein.zen.ru/archive/faq.html :

Q1:зачем эта школа?

A1: Эта школа создана для того, чтобы:
Немного помочь участникам конференции продвинуться в правильную сторону.
А также - великодушно дать им возможность увидеть реальный окружающий мир
и понять процессы, в нем происходящие".


Q16: вот по поводу второй логики. Я не могу понять чему учиться

A16: Это - стандартная ситуация. Просто, иди...


Q20: Какими особенностями обладет человек живущий во Второй логике?

A20: "учение о границах" - это начало Второй логики и ее основа.
"учение о противоположностях и их единстве в живых процессах" - это основа мировоззрения,
формируемого на базе второй логики.
"как устроены процессы" - это прикладной аспект второй логики.
"мерцающий туман" - это высшая форма владения второй логикой.
"уютность в неопределенности" - это основновной психологический тренинг на базе овладения второй логикой.
"стратегический менеджер" - это прикладная специальность для овладевшего второй логикой.
"опора на пустоту" - это вершина философии овладевшего второй логикой.
"непобедимость" - основное качество овладевшего второй логикой.

Привет всем!
Спасибо, Ксан! :)

Зю-Зю-Ка.

--------------------------------------------------------------

K> Привет, Зю-Зю-Ка!

K> В Школе учить запрещено.

K> Вы чего там все, обезумели?
K> Зю-Зю-Ка, прошу тебя взять правила с сайта и поставить
K> сюда, в конференцию.


K> Привет!
K> Ксан.

K> //////////////////////

ЗЗК>> Здравствуй, Андрей!

ЗЗК>>>> Во-первых, учись держать себя в руках и не делать ничего тем, кто ни
ЗЗК>>>> в чем не виноват. Твоя жена же не виновата, в том, что ты о чем-то там
ЗЗК>>>> думаешь, на кого-то злишься?
АП>>> В этом то и вопрос, как научиться? ..."Держать себя в руках", когда...
АП>>> находишся в неуравновешенном состоянии.

ЗЗК>> Ты поменьше задавай себе вопрос "как?", а просто делай. Что за
ЗЗК>> действие подразумевает под собой фраза "Держать себя в руках"? Следи
ЗЗК>> за собой, осознавай, что же ты делаешь. Если чувствуешь, что на
ЗЗК>> кого-то злишься и хочешь сделать что-то плохое, сразу задавай себе
ЗЗК>> вопрос "А в чем этот человек виноват, чтобы я ему делал что-то
ЗЗК>> плохое?" Если ответом будет "ничего", то тут же повышай свою
ЗЗК>> внимательность к своему поведению, чтобы не сорваться, и продолжай
ЗЗК>> вести себя с ним так, как будто никакой злобы нет. А по вечерам
ЗЗК>> вспоминай, а не сорвался ли ты в течение дня на кого-нибудь? Если да,
ЗЗК>> то почему ты не сдержался? Где была твоя внимательность?

ЗЗК>> И еще, почаще вспоминай и вдумывайся во фразу Козьмы Пруткова: "Хочешь
ЗЗК>> быть счастливым - будь им." Не надо задавать вопросов, как быть
ЗЗК>> счастливым. Нужно просто им быть... :))

ЗЗК>>>>Если уж злоба переполняет так, что не
ЗЗК>>>> можешь сдержаться, то иди и отомсти, но только тем, кого ты видел по
ЗЗК>>>> телевизору. Не всей Чечне, не всем чеченцам, а только тем, кого ты
ЗЗК>>>> видел, не смей распространять свою злобу на кого ни попадя.

АП>>> Находясь уже в памяти и здравом, спокойном уме, хочется заметить, что по
АП>>> моему глубокому разумению призывы к мести, в любом виде, дело не очень
АП>>> хорошее.
АП>>> И неплохо было бы помнить... всегда...(Тут я скорее пишу о себе). Что давать
АП>>> советы дело неблагодарное не только потому, что их не слушают, но и потому
АП>>> что иногда делают наоборот, а иногда понимают (и делают) буквально, но по
АП>>> своему.
АП>>> Надеюсь ты был уверен, что я не приму твой совет как руководство к действию,
АП>>> не запишусь в контрактники и не поеду искать того, кого Я ВИДЕЛ (в том
АП>>> смысле, что не того кого показывали).

ЗЗК>> А ты уверен, что, записавшися в контрактники, ты бы смог отомстить
ЗЗК>> именно тому человеку, не трогая по дороге ни одного другого???? :))))
ЗЗК>> По-моему, единственное, что ты можешь сделать, следуя совету, - это
ЗЗК>> позвонить на телевидение, узнать, про какой населенный пункт была
ЗЗК>> передача, поехать лично в Чечню, найти там этот населенный пункт, в
ЗЗК>> этом селении найти именно того человека (при этом лучше с собой взять
ЗЗК>> запись этой передачи и периодически просматривать ее, чтобы не спутать
ЗЗК>> его с кем-то другим). А дальше, если после проделывания всех этих
ЗЗК>> действий твоя злоба будет так же сильна, как и после просмотра
ЗЗК>> передачи, то ты уже разберешься, что ты хочешь сделать. :)))) Только
ЗЗК>> такая вот последовательность действий и никакой другой! :) При любой
ЗЗК>> другой последовательности ты неизбежно заденешь тех, кто не виноват в
ЗЗК>> том, что у тебя возникла злость....

ЗЗК>>>> Во-вторых, учись не думать. Ни о чем не думать, а не только не
ЗЗК>>>> злиться. И не пытайся бороться с собой и со своими мыслями - от этого
ЗЗК>>>> их становится только больше. Смотрел "Матрицу-2"? Помнишь как Нео
ЗЗК>>>> пытался бороться с агентами Смиттами?
АП>>> Нет "Матрицу" не смотрел, ни 1, ни 2.

ЗЗК>> Посмотри. Найдешь много интересных мыслей. :))

ЗЗК>>>> Так же и ты будешь бороться со
ЗЗК>>>> своими мыслями. :) Просто не думай и все. "Ложки нет." (с) :))))
АП>>> Хороший совет :))) "Просто не думай и все". Вопрос только, как?

ЗЗК>> Еще раз повторю: фраза "Просто не думай и все" подразумевает, что ты
ЗЗК>> наконец-то перестаешь задавать вопрос "как?" и начинаешь не думать. Ну
ЗЗК>> или, если тебе так больше нравится, стараться не думать, отлавливая
ЗЗК>> себя всегда, когда ты думаешь, и останавливая себя. Постепенно ты сам
ЗЗК>> поймешь, а при каких же внутренних действиях у тебя получается лучше
ЗЗК>> всего не думать и сам сформулируешь для себя это "как". Главное начать
ЗЗК>> действовать в этом направлении.

АП>>> Да в общем-то я и не думаю. Просто тот, который в голове сидит, сам с собою
АП>>> разговаривает. А тот, который решает и делает, тот молчит. И чем больше
АП>>> пытаешся разговорчивого к молчанию принудить, тем виднее деяния немого
АП>>> проявляются, (зачастую вопреки советам первого).
АП>>> Вроде до сих пор за ним [за немым] шибко гнусных дел замечено не было, ну и
АП>>> дай бог... чтоб и дальше так.

ЗЗК>> Доведение жены до слез - это не "шибко гнусное дело"?????? С этого
ЗЗК>> всегда начинается.....

ЗЗК>> Привет тебе!
ЗЗК>> Зю-Зю-Ка.

ЗЗК>> -------------------------------------------------------------------

АП>>> Стоит іжик перед зеркалом.
АП>>> - Я не пукну, я не пукну.
АП>>> Пук!
АП>>> - Это не я, это неЯ!

АП>>> Привет Зю-Зю-Ка!
АП>>> Андрей.

АП>>> ----- Original Message -----
АП>>> From: "Зю-Зю-Ка" <mpivanov@rol.ru>
АП>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
АП>>> Sent: Thursday, October 30, 2003 1:11 PM
АП>>> Subject: [klein-by]Re: Главный вопрос II


>>>> Привет, Андрей!
>>>>
>>>> АП> Обращаюсь к моим благомудрым друзьям. Люди добрые, помогите,
АП>>> подскажите!
>>>> АП> Как с собой бороться? Как с такими мыслями бороться? Хочешь, не
АП>>> хочешь, а
>>>> АП> они лезут, и под руку толкают: "Сделай, сделай это". (Хотябы письмо
АП>>> напиши
>>>> АП> в Ш2Л).
>>>>
>>>> Во-первых, учись держать себя в руках и не делать ничего тем, кто ни
>>>> в чем не виноват. Твоя жена же не виновата, в том, что ты о чем-то там
>>>> думаешь, на кого-то злишься? Если уж злоба переполняет так, что не
>>>> можешь сдержаться, то иди и отомсти, но только тем, кого ты видел по
>>>> телевизору. Не всей Чечне, не всем чеченцам, а только тем, кого ты
>>>> видел, не смей распространять свою злобу на кого ни попадя.
>>>>
>>>> Во-вторых, учись не думать. Ни о чем не думать, а не только не
>>>> злиться. И не пытайся бороться с собой и со своими мыслями - от этого
>>>> их становится только больше. Смотрел "Матрицу-2"? Помнишь как Нео
>>>> пытался бороться с агентами Смиттами? Так же и ты будешь бороться со
>>>> своими мыслями. :) Просто не думай и все. "Ложки нет." (с) :))))
>>>>
>>>> Привет тебе!
>>>> Зю-Зю-Ка.
>>>>
>>>> ---------------------------------------------------------
>>>>
>>>> АП> Привет Всем!
>>>>
>>>> АП> Из писем Алексея Мармеладного и Петрова
>>>>
>>>> АМ>>Несколько дней
>>>> АМ>> назад я случайно включил телевизор, и там шла передача про испытания
>>>> АП> атомной бомбы
>>>> АМ>> в СССР. В ней описывались события, происходившие не так уж и давно -
>>>> АП> около 40 лет
>>>> АМ>> назад. Порешили вот, некоторые, шандарахнуть как следует, в целях
>>>> АП> испытантя - и
>>>> АМ>> шандарахнули атомную бомбу в районе необитаемого острова. Результат
>>>> АП> превзошЈл все
>>>> АМ>> ожидания конструкторов, правительство - было в восторге. Тысячи белых
>>>> АП> медведей -
>>>> АМ>> умерли от лучевой болезни. Огромные стаи чаек, которые жили на море,
>>>> АП> стали похожими
>>>> АМ>> на летучих мышей - они ослепли. Это всЈ такая передача была. Лично
АП>>> мне,
>>>> АП> после того
>>>> АМ>> как я увидел видеокадры, запечатлившие полЈты этих бедных чаек, мне
>>>> АП> стало как-то
>>>> АМ>> не по себе. Что может быть страшнее ? И что же это такое, как не
АП>>> судьбы
>>>> АП> мира ?
>>>>
>>>> П>> Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
>>>> П>> в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
>>>> П>> медведей, чаек и жертв фашизма. Не мужчина, а облако в штанах.
>>>> р>>
>>>> П>> Ведро розовых соплей.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> АП> Несколько дней назад я тоже случайно (а может и не случайно? Как кто
АП>>> за руку
>>>> АП> дЈрнул кнопку "вкл" нажать.) включил телевизор.
>>>> АП> ....Кадры бытовой видеосьЈмки. Видать какой-то дом в Чечне. Чеченцы
АП>>> поймали
>>>> АП> русского, достают из его котомки вещи, примеряют на своего ребЈнка,
АП>>> подойдЈт
>>>> АП> не подойдЈт... А мужика отвели во двор и убили...
>>>> АП> Конец передачи, титры побежали. По-моему на канале ТВЦ в субботу
АП>>> 25.10.03,
>>>> АП> хотя точно сейчас не помню.
>>>>
>>>> АП> Меня тогда такая ненависть охватила, ко всей Чечне. И мысли
>>>> АП> наподобие:"Обмотать еЈ (Чечню) колючей проволокой, и закидать
АП>>> химическими
>>>> АП> бомбами, а то ржавеют без дела, экологию портят, денег то на
АП>>> утилизацию
>>>> АП> нет".
>>>> АП> И желание обязательно что-нибудь сделать. Хоть в РНЕ записаться
АП>>> что-ли, а то
>>>> АП> вдруг следующий погром без моего участия пройдЈт.
>>>> АП> Итак три дня почти непрерывной злобы. А тут ещЈ жена: "Почему опять
АП>>> кружку
>>>> АП> за собой не помыл?". И это когда у меня в голове такие "важные"
АП>>> мысли...
>>>> АП> ДовЈл еЈ до слЈз.( "Сделал гадость - сердцу радость", на дзенскую
АП>>> мудрость
>>>> АП> потянет, нет? :))) ). Ну вроде и на душе отлегло, сострадание
АП>>> проснулось...
>>>> АП> на полчаса. А затем все по новой.
>>>> АП> Сейчас (четверг 30.10.03), вроде отпустило, но всЈ равно раз, два, за
АП>>> день
>>>> АП> вспомниться эта передача, опять из потока выпадешь, минут на 30.
>>>>
>>>> АП> Обращаюсь к моим благомудрым друзьям. Люди добрые, помогите,
АП>>> подскажите!
>>>> АП> Как с собой бороться? Как с такими мыслями бороться? Хочешь, не
АП>>> хочешь, а
>>>> АП> они лезут, и под руку толкают: "Сделай, сделай это". (Хотябы письмо
АП>>> напиши
>>>> АП> в Ш2Л).
>>>>
>>>> АП> Может кто с подобными проблемами сталкивался?
>>>>
>>>> АП> Привет!
>>>> АП> Андрей.


K> -------------------------------
K> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
K> http://ezonet.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003