Re: Главный_вопрос

Привет!

АМ> Вот этого - не надо. ВсЈ ты как раз - можешь. И изменяешь.
АМ> Делаешь !

Еще раз. Я ничего КОНКРЕТНОГО не делаю по этому поводу. И это факт.

АМ> "Нет дела до..." - это основное и показательное качество особой категории людей, которых
АМ> на нашей планете большинство. Дзенствующие, например - не входят в эту категорию.
АМ> "Нет дела до..." - это пожизненный приговор всех лентяев и бездельников. Им - вообще ни
АМ> до чего нету дела.

Ты - тоже ничего КОНКРЕТНОГО не делаешь для спасения чаек - и это тоже факт.

То, что ты принимаешь факт вымирания чаек во внимание - это хорошо.
Все, что ты можешь сделать - это идти и спасать своих чаек. Если
хочешь. Иначе все твои слова - трындежь.

Ольга