Re: Главный_вопрос_II

Привет Марьяна!

М> А когда ты это мыслил....ты представлял себе что там кроме боевиков дети,
М> старики, женщины?
То, что мыслил по-плохому, я осозновал и тогда. Худо, что остановиться не
мог, да и проявлялся в Мире отрицательно. Но честно говоря (между нами
девочками :)) ) аппеляции к детям, старикам и женщинам мне не по-душе.

> Учись смотреть на ситуацию со всех сторон а не однобоко.
> В РНЕ записаться...Да супер мысли.
Ну! Это была самая великая мысль :))) Другие мелочнее и деятельнее.
Ну да ладно. Это не я :))). См. письмо Зю-Зю-Ке.

Спасибо Мариана.
Привет
Андрей.