п_реструктуризации_Школы._Позиция_и_вопросы_ребром.

Так-так, реструктуризируем значит :)))))
Или реструктуризируемся?

"Прэлэстно!" - как говорил доктор Ливси из "Острова Сокровищ" :)))

29 октября пришло письмо Клейна, в котором он предложил следующее:

AP> Предлагаю.
AP>
AP> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
AP> по Второй логике. Архив - оставить.
AP> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
AP> интересующихся Второй логикой".
AP> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
AP> Школы по Второй логике".
AP>
AP> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.

В следующие несколько дней я обнаружил в Школе более десятка писем, в
которых кроме "правильно!" и "давно пора было" больше ничего не
содержалось. Только Леша Ходьков сказал: "Я против!" и коротко
аргументировал.

После первых писем, я не стал ничего отвечать, думал - подожду еще
день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
"тщательно обдумать и сказать".
Не пришли.

А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.

Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
в Школе.

3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
здесь?

7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Лотос