[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.



Здравствуй Lotos,


L> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

L> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
L> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

Хм... Школа была защищена от этого своими правилами и настроем
заданным Клейном: "Не учить" и тем более не учить как нужно учить,
не критиковать, слушать и учиться.
И потом я слишком недавно здесь что-бы определить дает или не дает
она результат. Да и потом почти все это время школа молчала.
Что делал? Слушал тишину. Знакомился с изредка проявляющимися
участниками.
Зачем отписываться? Мало ли какие кризисы переживает
мэйл-конференция.

L> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
L> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L> в Школе.

Пока нечего применять.

L> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

Провести опрос кто куда теперь желает переподписаться. Технически
не закрывать подписку пока не определится основное большинство
учащихся.

L> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

Не знаю. Понадеялся на мудрого доброго "дядю".

L> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

Про это совсем ничего не могу сказать.

L> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
L> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L> здесь?

А я не знал что Клейн ушел :((( Наверное не дочитал архивы до того
места

L> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Не знаю. Раз предлагал человек создавший инструмент Ш2Л, наверное
есть надежда.

Вообще с вопросом о реорганизации я полностью положился на опыт,
как говорится, "старших товарищей". Гибкость. Если Клейн видит что
пришла пора сманеврировать то почему нет?


--
Привет,
Дмитрий mailto:kdn@stu.risp.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002