Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

Привет Лотос!

L> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
L> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

Я считаю что здесь речь идет о более эффективной работе Школы.
Реально Школа действует и в том виде как есть. Идет работа, обмен
информацией. Но есть и важный момент, что эта Школа - Школа одного
курса. Новички автоматически попадают в раздел "отстающие" и проходят
месяцы на чтение Хелпов и Архивов, время на вникание прежде чем все
что происходит в Школе становится понятным. Я не говорю что те
материалы читать не надо. Нет. Просто хотелось бы иметь некую среду
где новички могли бы под грамотным руководством учиться и
взаимодействовать.

L> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
L> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L> в Школе.

Как новичку еще не проучившемуся и полгода мне сложно ответить на этот
вопрос. Мой вклад в развитие Школы сейчас заключается в серьезной
учебе, в развитии моего понимания, в применении знаний в моей
собственной жизни. Надеюсь что позже мое излучение поможет кому-то
еще в понимании 2Л.

L> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

Это технический вопрос. Можно всех переписать в две новых. Либо кинуть
клич и собрать все подписи заново. Опять таки, не "Всем спасибо, все
свободны", не закрытие Школы, а переход на новый уровень работы.

L> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

Интересный вопрос. Главное что никто никому ничего "не должен". А вот
если кто-нибудь из аксакалов возьмется да откроет, я буду очень-очень
благодарен. Тем более - "познать и помочь другим познать"(ZH#12). Я
надеюсь что через эн-ное время я сам смогу вести подобную рассылку.
Готов на это потратить и время и силы. Честно!

L> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

Как я понимаю сейчас работают три рассылки: Школа, Проекты и некий АиФ
о котором мне ничего не известно. Две последних скорее всего и могут
работать в качестве "Действия, деятельность, проекты учащихся Школы по
Второй логике". Наверно тут ничего менять и не нужно. Просто провести
"объяснительно-разъяснительную работу" :) с нарушителями если таковые
имеются.

L> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
L> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L> здесь?

Клейн периодически пишет в школу. Школа одного курса. Все есть в
Архивах и Хелпах.

L> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Мощнее нет. Никто и не пытается создать что-то более мощное. Просто
некое повышение биения новичков палкой would be very appreciated.

L> Лотос

Привет!
Влад