Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

Привет, Lotos! :)

Это ответ на письмо от Thursday, October 31, 2002, 2:10:56 AM.

L> В следующие несколько дней я обнаружил в Школе более десятка писем, в
L> которых кроме "правильно!" и "давно пора было" больше ничего не
L> содержалось. Только Леша Ходьков сказал: "Я против!" и коротко
L> аргументировал.

Когда есть ощущение единого понимания мотивации "за", она не нуждается
в каком-то особом аргументировании.

L> После первых писем, я не стал ничего отвечать, думал - подожду еще
L> день, вот завтра придут письма от тех, кто взял маленькую паузу для
L> "тщательно обдумать и сказать".
L> Не пришли.

Пришли. ;)
Я тщательно обдумал.
И сказал. То, что считал нужным сказать. Иного и не ожидалось. :)
И, думаю, таких немало.

"Тщательно обдумать" не обязано иметь следствием говорение. ;)

И я надеюсь и верю, что многие просто молча продолжили (начали?)
действовать. :)

L> А ситуация, ведь, сложилась удивительно благоприятная.

Благоприятная для чего?
Высказать свое "фе"? ;)

L> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

Ok

L> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали?

Потому что весьма вероятно она не перестала давать результат для
кого-то.

Мир не ограничен этой конфой.
Беру что могу, даю, что умею.
Ресурс исчерпан в обоих направлениях?
Есть _множество_ других ресурсов.
Есть множество других сообществ.

Перелопачивать ресурс под себя любимого?
Но если звезды зажигают, это кому-то нужно.
Если кому-то нужен ресурс для исполнения традиции поздравлений с
рождением (то же мне событие;) и "пускания волн" - это их личная
"беда". ;)
Эффективнее найти тот, что тебе ближе. Эффективнее создать свой.

Это было бы смешно, если бы я в свое время принялся "переучивать"
сатанистов ;))) вместо того чтобы пойти дальше, вместо того чтобы
прийти в Школу.

L> Что вы здесь делали все это время?

Держали связь с альма-матер. ;)
Чтобы не упустить новостей.

L> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L> ответов?

Вопросы, вообще-то поднимались... Иногда.
А ответы, я думаю, искали все.
И, надеюсь, многие уже близки к ним... Или даже нашли. :)

Сам я, не имея глобального ответа, не стал бы поднимать вопрос,
поскольку это ничего бы не решило.

Когда мой локальный (личный, так сказать) ответ (я уже говорил о
мастерятнике) более-менее оформится, вполне вероятно, я захочу
представить его миру. ;) Поиски его начаты давно.

L> Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)

См. "что вы делали здесь". ;)

L> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L> хоть в каком-нибудь направлении?

Мое мнение - Школа не должна быть ограничена Школой.
Пусть цветов будет много.
Школа - это люди. Разрастание множеством различных проектов до степени
невозможности отыскать ядро по причине его отсутствие - логичное
продолжение ее развития.
Причем сказать всем - мол, идите и размножайтесь тут не сканает.
Единственное, что я могу для этого сделать - "размножиться" сам.
Что и пытаюсь делать.

Возможно, в этом я совершенно не прав. Посему на "сделал хоть
что-нибудь для развития Школы" не претендую.

Но даже если так.
"Переводу понимания в действие предшествует перевод непонимания в
действие" ;)
И это нормально.
Иду выбранным путем.

L> Кто за последние полгода хоть раз
L> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?

См. выше.
С учетом того, что практически на всех моих действиях лежит отпечаток
полученного в Школе.

L> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L> в Школе.

Ok

L> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

Все (основное?) что полезно было бы сказать - сказано.
Пора (давно пора?) действовать.

L> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
L> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?

Понятия не имею.
Я - новичок. Но вопросы (те, на которые мне не было бы интереснее
ответить самостоятельно) у меня некоторое время назад кончились.
Отвечать на вопросы я еще не готов.

Так что сейчас у меня другие дела.

L> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?

У меня навалом забот с мастерятником.
Заявок-проектов сейчас, правда по нулям - но не Школой единой жив
интернет. ;)

Когда начну работать над конференциями-форумами, если конфа Школы на
тему действия уже будет существовать - запрошу разрешения сделать ее
частью мастерятника. Если нет - создам свою.

Вот так. :)

L> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
L> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L> здесь?

Мне не жаль.
Клейн доступен по своему мылу.
У Клейна есть свои дела и проекты.
"Вера в бозе, а сила в руце." ;)
Кому нужна постоянная нянька - в детский сад, а не в Школу.

L> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

Не "кто-то", а мы.
Не создадим, а разовьем.
Более мощный. Да. :)
Что не развивается - мертво.