[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Лотосу_о_реструктуризации



Привет, Лотос! :)))
Спасибо за такое хорошее и интересное письмо! Прям облизываюсь от
удовольствия.
По пунктам - ниже. Все ответы, разумеется, только за себя. Поскольку это один из десятков ответов на единую
"анкету", я позволил себе покоцать исходник.

L> Я не стану в этом письме давать свои выводы, я хочу задать вопросы.

L> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
L> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали?
Потому что Ш2Л создавалась не мной и не только для меня, и если для
меня этот инструмент утратил свою эффективность, то это не значит, что
остальные не могут извлекать полноценных плюшек. Т.е., я исходил из
того, что зона моей ответственности на сегодняшний день - это степень
моего участия в работе конференции, но не форма существования Ш2Л в
целом.
Теперь видно, что это гнилая позиция, т.к. если каждый будет
рассуждать, что у него "плохо", зато у других, наверное, "хорошо", то
никто не заметит, как настанет всеобщее "плохо", и всЈ развалится.
L> Что вы здесь делали все это время?
Будете смеяться, архивы читал. У меня почти всЈ лето было очень плохо
с доступом к Сети, так что накопилась гора переписки, и потом было чем
заняться.
Ну, и следил вполглаза за тем, что происходит. Чтение нкоторых
недавних писем было для меня весьма полезным и интересным.
L> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
L> ответов?
Вопрос тут один: "Что мне делать?". Ответ мой такой: сайт ZenPiter.
L> Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
L> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
См. выше.

L> 2) КТО за последние полгода сделал хоть что-нибудь для развития Школы
L> хоть в каком-нибудь направлении? Кто за последние полгода хоть раз
L> применил то, чему он научился в Школе для развития самой Школы?
Хе-хе, точно не я.
L> Полагаю, что отсутствие четких ответов на эти вопросы можно смело
L> расценивать, как полнейшее непонимание того, чему можно было научиться
L> в Школе.

L> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
L> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
L> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?
ПодчЈркиваю нужное: ДРУГОЕ. Каждый определяет для себя, какие перед
ним стоят задачи, которые он хотел бы решать при помощи конференции:
обучение проведению границ, наращивание качеств, закручивание
проектов, тренинг и обмен опытом в менеджменте, етц. После чего
определяются основные кластеры задач и соответствующие им "целевые
группы", и для каждой создаЈтся соответствующая конфа со своими
правилами. Одна, две, пять, сколько понадобится.
В зависимости от того, как определится народ со своими задачами, брэнд
Ш2Л может быть либо сохранЈн, либо похоронен, в случае, если
потребности именно в таком инструменте не окажется. Сохранять ту же
вывеску при существенной смене содержания кажется мне малоосмысленным.

L> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
L> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"?
Это значит "Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
интересующихся Второй логикой"".
Понятно, что "15 человекам, деятельность которых иногда освешается в
zenproject", Школа в нынешнем виде уже не нужна. В то же время задача
обучения народа "с нуля" 2Л тоже остаЈтся. ПричЈм опять же, Школа в
нынешнем виде уже не является эффективным инструментом для решения и
этой задачи.
L> Кто ее должен
L> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
Кому открывать - более-менее технический вопрос. Кому из не-новичков и
как именно в ней участвовать - вот это надо ещЈ обсуждать.

L> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
L> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
L> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
L> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
L> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
Да пожалуй, что так оно и есть. Все нынешние предложения исходят из
того, что ZenProject - тематически слишком обща и размыта. Но она
такой специально и задумывалась, чтобы народ параллельно учился
выбирать информацию. Так что я не понимаю, чем не подходит сегодняшнее
функционирование АиФ или несколько более "ужесточЈнный" дисциплинарно
ZenProject.

L> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
Наверное посчитал, что уже выросла смена, способная выполнять его
функцию в рамках Ш2Л.
L> Куда он ушел?
Не знаю, в офис, наверное.
L> Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
L> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
L> здесь?
Никто и ничего. Я, собственно, и не вижу в этом необходимости.

L> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
L> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))
Надежды - безусловно, есть. Впрчем, "надежда - глупое чувство" (с).

L> Лотос

С наилучшими,
Гер mailto:ger-jari@land.ru




-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2002