Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

Привет Лотос :)

всего пару слов в ответ на твои вопросы :)

если почитать архивы (я недавно там что-то искал), то там столько
мусора, поздравлений с днем рождениями, писем "привет"-"привет"...

поэтому - что-то надо со всем этим делать :) поэтому - я сказал
правильно :))))

во-вторых, все-таки проект Ш2Л начинал делать Клейн, значит вопрос о
завершении проекта или о его реструктуризации - тот вопрос, который
может поднять только он, и только он, мне кажется, может принять
решение по этому вопросу (может спросить, а может не спросить наше
мнение). я считал, что границы ш2л проведены таким образом :)) если я
начинаю поднимать вопросы о реструктуризации ш2л поперек Клейна, то
это означает, что я, возможно, мешаю ему :))

Таки пока
Алексей (asd)

--
Пока