[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: андрею -целеполагание_-_финал



Привет, Андрей!

4 ноября 2003 г., в 11:34, вы писали:

АС> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в словесных фехтованиях, да и не
АС> боюсь ударить лицом в грязь.

АС> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной на получении информации
АС> по обратной связи. Вот его-то я не вижу (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь",
АС> выраженной в разных формах.

Нет, не так.
Обучение -- не обмен информацией.

У тебя сложилась картинка как правильно обучатся 2Л, но она неверна.
Поэтому вместо того, чтобы обращать внимание на суть, ты цепляешься за
самый верхний слой, который тебе сразу бросается в глаза, и тут же
начинаешь его перемывать. Дай себе задание -- отвечать на письма по
такому правилу:
В течение месяца отсылать письма не сразу, а через день. Т.е. ты
пишшешь письмо, оно в ящике у тебя лежит день, перечитываешь и
смотришь не изменилось ли что. Если всЈ еще согласен с написанным, и
внутри у тебя не звенит звонок -- высылаешь.


АС> Так как тогда учиться? А, Ксан?

1. Будь внимательным.
2. Остлеживай мотивации.
3. Не ленись.
4. Сохраняй хорошее настроение.
5. Читай архивы и хедпы. В них -- всЈ что могло быть сказано
уже сказано.

Обучние должно идти не только в Школе, не по принципу "пришел в
Школу -- учусь, пошел домой -- там делаю что хочу".


Привет!
Ксан.

////////////////////////////////////////

АС> Привет, Ksan

АС> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в словесных фехтованиях, да и не
АС> боюсь ударить лицом в грязь.

АС> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной на получении информации
АС> по обратной связи. Вот его-то я не вижу (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь",
АС> выраженной в разных формах.

АС> Так как тогда учиться? А, Ксан?

АС> Привет!
АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K>> Привет, Андрей!

K>> 1.
АС>>> 1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей рекомендацией.
K>> На твоем уровне форма важна, потому что она привязана намертво к твоему сознанию.
K>> Меняешь форму -- меняется сознание.

K>> Твоя отбивка "форма не очень важна, но я полностью согласен с твоей
K>> рекомендацией" -- желание покрасоваться, и ваще штоп в грязь лицом не
K>> ударить.


K>> 2.
АС>>> Для меня имеется разница между:
АС>>> Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь пользоваться и
АС>>> Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из которых ДЛЯ чего-то там...

K>> Блин, охренеть! Ты поленился даже заглянуть и посмотреть _что_ он там
K>> написал. Типа, "не важно, я примерно помню и этого достаточно".

K>> Сергей пищет:
СК>>>>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего бы то ни было.

K>> Ты пишешь:
АС>>> Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться пользоваться этим
АС>>> инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО (понимание, различение)
АС>>> достижения поставленных целей,

K>> Гарантированное достижение целей -- верно я понял? Сергей тебе на это и указывает.
K>> Что ты нас тут за нос водишь?


K>> Ш2Л -- не место для споров. Не место, куда приходят, чтобы одерживать
K>> победы над другими. Это место где у тебя есть шанс понять что-то,
K>> надев на себя форму ученика, полностью приняв, что ты --
K>> учишься и есть те, кто учит. Либо так, либо нефиг жрать казенный рис.


K>> Привет!
K>> Ксан.



АС> -------------------------------
АС> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
АС> http://ezonet.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003