Re: андрею -целеполагание_-_финал

Привет, Ksan

Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в словесных фехтованиях, да и не
боюсь ударить лицом в грязь.

Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной на получении информации
по обратной связи. Вот его-то я не вижу (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь",
выраженной в разных формах.

Так как тогда учиться? А, Ксан?

Привет!
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru