[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: андрею -целеполагание_-_финал



Привет, Андрей!

4 ноября 2003 г., в 2:47, вы писали:

АС> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это
АС> решать именно такие задачи, которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит
АС> решение. Такой аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС> Это объяснение такое?
АС> А проще можно - на примере, который выполнен, который можно увидеть, пощупать, проверить?

Форма должна быть вежливая-уважительная:
"Мне непонятно что ты имел в виду под этим и этим".


АС> И ещЈ я не писал\говорил, что "Ш2Л даЈт инструментов по гарантированному достижению
АС> чего бы то ни было." Это ты сказал, обвинив меня, что я ошибся, дескать, адресом.

Это заявление -- детский сад.

В прошлом письме:
АС> 1. Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться
АС> пользоваться этим инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО
АС> (понимание, различение) достижения поставленных целей,


АС> Видимо я не способен понимать такие выводы, основанные на твоих собственных доводах.

:}}}}}}}}}}}}}}}}}



Привет! :}}
Ксан.

////////////////////////////

АС> Привет, Сергей


АС> Извини, ты от меня требовал написания простыми своими словами, я выполнил твою просьбу, а
АС> ты?
АС> Я тебя не понимаю, что такое "ЧЈткость на таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это
АС> решать именно такие задачи, которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит
АС> решение. Такой аспект мира, такие задачи, такие люди."
АС> Это объяснение такое?
АС> А проще можно - на примере, который выполнен, который можно увидеть, пощупать, проверить?
АС> А впаривание \ не впаривание, своих \ не своих... здесь что, дети собрались?
АС> Каждый решает сам. С правом, которого я НЕ ИМЕЮ ЗДЕСЬ - согласен.

АС> И ещЈ я не писал\говорил, что "Ш2Л даЈт инструментов по гарантированному достижению
АС> чего бы то ни было." Это ты сказал, обвинив меня, что я ошибся, дескать, адресом.

АС> Видимо я не способен понимать такие выводы, основанные на твоих собственных доводах.

АС> Привет!

АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

СК>> Привет, Андрей!

СК>> Я не хотел на этот счЈт разводить длинные телеги. Я просто писал тебе, чтобы
СК>> ты не впаривал здесь не свои модели и методы целеполагания. Сам --
СК>> пользуйся. О результатах -- расскажи, если хочешь. А говорить, что кто-то,
СК>> мол, неправильно сформулировал цель, ты не имеешь права здесь. Дальнейшие
СК>> разговоры об этом считаю лишними.

СК>> Для себя разделяю два вида целеполагания. Когда результат известен -- цели
СК>> примитивного уровня. Их формулировка и достижение должны быть уже отточено у
СК>> тех, кто здесь находится. И второй способ -- когда результат неизвестен.
СК>> Когда просто задаЈтся направление движения на заранее определЈнный срок, а
СК>> по истечении этого срока производится оценка обстановки и выработка другого,
СК>> если нужно, направления. Актуальные сейчас для отличников Ш2Л задачи лежат
СК>> именно во второй области, когда резултат не может быть известен заранее. Это
СК>> не значит, что они просто размазанные и нечЈткие, а наоборот. ЧЈткость на
СК>> таком уровне, что всЈ, что остаЈтся -- это решать именно такие задачи,
СК>> которые никто не решал, о которых никто не знает, как выглядит решение.
СК>> Такой аспект мира, такие задачи, такие люди.

СК>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего бы то ни было.
СК>> Ты, видно, ошибся адресом.

СК>> Привет!
СК>> Сергей.
СК>> ==============================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 3 Nov 2003
СК>> 22:33:01 +1000:

АС> АС>> Привет, Сергей

АС> >>> У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если тебе
АС> >>> надо дойти до вооон той колокольни, то критерием достижения цели
АС> >>> будет изображение колокольни с определЈнного ракурса на сетчатке
АС> >>> глаза. А вот если тебе надо уехать в Нью-Йорк, то как ты определишь,
АС> >>> что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там не был ни разу. По табличкам? Про
АС> >>> "зачем туда надо?" -- я вообще не говорю.
АС> >>> :)

АС> АС>> Хорошо, Сергей, давай рассмотрим это в границах ЦЕЛЬ, так как я это
АС> АС>> понимаю, различаю и могу применять.

АС> АС>> Если цель известна, то она может быть известна либо как еЈ (цели)
АС> АС>> описание, либо как еЈ (цели) образ.
АС> АС>> Твой пример про колокольню ошибочен, так как ты писал про "дойти", а
АС> АС>> не про "увидеть".
АС> АС>> Это разное! Увидел с высокого дерева - ну, увидел, слез, а дороги
АС> АС>> туда НЕТ, как идти???
АС> АС>> Ну, можно опять залезть и, внимательно расставляя промежуточные цели
АС> АС>> (азимуты там разные, углы, ориентиры…), запоминая их (отмечая
АС> АС>> дальномером, компасом или представляя себе образ деревца там какого
АС> АС>> или куста) ДОЙТИ. Иначе НИКАК :))) в смысле дойти, а посмотреть,
АС> АС>> посмотреть можно :))))

АС> АС>> Про город, в котором не был, пример интереснее :))))
АС> АС>> Ты прав, когда говоришь о табличках, ведь БОЛЕЕ ты ничего о том
АС> АС>> городе не знаешь :)))) ну, кроме названия. То есть рассматривая в
АС> АС>> твоих границах ты сам попадаешь в западню, которая пишется как - "А
АС> АС>> НИКАК ИНАЧЕ" :)))) Вот если бы ты написал это город, в котором
АС> АС>> кто-то там развалил башни (какие они были, дата, событие…) или там
АС> АС>> мост во-о-о-т ТАКОЙ (его описание, длина там, ширина или образ), то
АС> АС>> тогда и только тогда тебе не будут нужны таблички. А так, извини -
АС> АС>> довольствуйся табличками (иных критериев ты не задал) не имеешь и,
АС> АС>> естественно, попадЈшь туда, куда уж попадЈшь.

АС> >>> Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование среды" --
АС> >>> это уже огого! :)

АС> АС>> Смотри сам ЧТО ты делаешь - ты делишь как понятия задачу и цель :)))
АС> АС>> для меня они ОДНО.
АС> АС>> Задача и есть цель и наоборот. Часто люди принимают цель как ТО,
АС> АС>> ЧЕГО надо достигнуть, а задачу как ТО, КАК (способ) этого чего-то
АС> АС>> достигнуть :)))
АС> АС>> А в итоге, видимо как вывод, ты пишешь ОСОЗНАННАЯ цель. А как ещЈ
АС> АС>> можно достигнуть чего-то, как не осознав этого чего-то
АС> АС>> ПРЕДВАРИТЕЛЬНО??? ТО есть, как можно достигнуть
АС> АС>> НЕОСОЗНАННОЙ цели? :)))

АС> АС>> Для меня это что-то непонимаемое что-то, возможно что пока.
АС> АС>> "Формирование среды" может быть это и "огого", но не вижу я, не
АС> АС>> вижу. Кроме того, как представить себе некие пассы руками, там,
АС> АС>> произнесение заклинаний… в виде пусть будет хорошо и стало "хорошо"…
АС> АС>> Я не совсем материалист, но отнюдь не могу понять как без
АС> АС>> КОНКРЕТНО описанной ЦЕЛИ или представляемой ЦЕЛИ ОБРАЗА может быть
АС> АС>> чего-то там достигнуто.
АС> АС>> Поясни, как ты сам писал - простыми словами и на конкретных
АС> АС>> примерах.

АС> >>> Понимаешь, Андрей, ты оказался в ловушке этой модели. Она не твоя. :)
АС> >>> Так бывает, когда кто-то очень продвинутый и понимающий строит
АС> >>> модель, то менее продвинутый и менее понимающий ловится на неЈ и
АС> >>> считает,ч то это так и есть (ведь работает же!, супер!), да ещЈ и
АС> >>> другим начинает рассказывать. Так и произошло с тобой, видимо.

АС> АС>> А тебе не кажется что ТАК бывает всегда? Сначала КТО-ТО, кого ты
АС> АС>> признал за учителя (помогателя, описателя, опору...), указывает тебе
АС> АС>> направление и способы их проверки, далее ты (я, он, она, вместе
АС> АС>> целая страна) проверяешь на правильно\не правильно по своим
АС> АС>> внутренним критериям и, в случае успешности принимаешь как своЈ,
АС> АС>> либо, в случае неуспешности, как ненужное. Так я обычно учусь.

АС> >>> У меня создаЈтся впечатление, что ты где-то специально учился
АС> >>> целеполаганию и проч. И тебе дали алгоритм-методику. Определили за
АС> >>> тебя, что называется целью, какие шаги должны быть, чтобы еЈ достичь,
АС> >>> как правильно ставить цель и т.п., а ты теперь думаешь, что это так и
АС> >>> есть. Короче, тебе так искусно вместо тебя провели границы, что
АС> >>> получившийся инструмент в разы превосходит по эффективности то, что
АС> >>> ты можешь создать сам. Поэтому этот инструмент и эти границы тебе
АС> >>> кажутся истинными. Но это не так. Эта модель целеполагания работает
АС> >>> на примитивных целях. Она не работает, как только мы берЈм в
АС> >>> рассмотрение что-то сложнее, чем "заработать 1000 баксов".

АС> АС>> Что ты имеешь ввиду, когда пишешь о том, что я учился ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ?
АС> АС>> И ещЈ, а как можно учиться целеполаганию и чему там можно учиться???
АС> АС>> :)))

АС> АС>> Про "и проч." - у меня и сейчас имеется ощущение, что я СПЕЦИАЛЬНО
АС> АС>> учусь и науке управлять, и в Школе по Второй Логике, и у жизни, и у
АС> АС>> учеников Школы по Второй Логике и что??? :)))

АС> >>> Чтобы хоть приблизительно понять, о чЈм я говорю, попробуй
АС> >>> сформулировать цель твоего здесь пребывания. Что за цель, как ты
АС> >>> определишь, что еЈ достиг и пора отписаться. Какие действия ты
АС> >>> запланировал, чтобы этой цели достигнуть за время твоего пребывания
АС> >>> здесь. Как ты проверяешь, на верном ли пути находишься. Да ещЈ
АС> >>> хорошо, если это всЈ будет нормальными словами и обычными действиями.
АС> >>> А не терминами "ясное сознание" и "самосовершенствование". Конкретно,
АС> >>> в чЈм заключается, как можно проверить.

АС> >>> Можешь это даже сюда не писать. Напиши выводы.

АС> АС>> Не понял :))))) Разве выше написанное не есть просьба о написании
АС> АС>> выводов?

АС> АС>> Отвечаю по пунктам (в пределах моего сегодняшнего понимания и
АС> АС>> различения):

АС> АС>> 1. Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться
АС> АС>> пользоваться этим инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО
АС> АС>> (понимание, различение) достижения поставленных целей, научившись
АС> АС>> пользоваться - продолжать совершенствоваться.
АС> АС>> 2. Отписаться возникнет необходимость только тогда, когда цели школы
АС> АС>> не будут соответствовать моим, ну, или наоборот - меня попросят
АС> АС>> отписаться.
АС> АС>> 3. Чтение, понимание, проверка на практике, в случае получения
АС> АС>> положительного результата -
АС> АС>> проверка ГАРАНТИРОВАННОСТИ (не результата, а понимания и
АС> АС>> различения), в случае получения отрицательного результата -
АС> АС>> возврат к пункту понимание, но не слепое следование.
АС> АС>> 4. Легкость, радость, результативность и т.п. в достижении
АС> АС>> поставленных мною самому себе целей и получение радости при
АС> АС>> передаче этой радости моей семье, моим сотрудникам… людям :)))

АС> АС>> Белым и пушистым видимо стану в другой жизни :))) а может, ну, это
АС> АС>> как Бог даст, а дает он в меру понимания и различения :)))

АС> >>> Что же касается Васимбы (привет! :))), то мне кажется, что ему
АС> >>> гораздо понятнее всЈ будет, когда он начнЈт делать этот проект. А не
АС> >>> когда он разложит свой проект по не тобой придуманной методе.

АС> АС>> Да... это вариант. Сделал, посмотрел, погано, сделал, посмотрел,
АС> АС>> что-то не то..., а может быть и получиться... иногда так бывает.

АС> АС>> "Хотели как лучше, а получилось как всегда" - это об отсутствии
АС> АС>> осознанной (описанной видимой, воспринимаемой как образ) ЦЕЛИ.

АС> АС>> К чему Василий станет стремиться? К цели. А к какой цели? Я
АС> АС>> действительно перестал понимать, как это можно что-то делать
АС> АС>> БЕСЦЕЛЬНО.
АС> АС>> С чего начинать проект?
АС> АС>> Ну, вот проснулся Василий с утра и решил - буду делать проект и...
АС> АС>> чего делать-то???

АС> АС>> Если возможно, тоже покажите как правильно действовать с твоей точки
АС> АС>> зрения (мировоззрения) на живом примере и простыми словами.

АС> АС>> Заранее благодарю. Может сумею что-то ещЈ понять?


АС> АС>> Привет! И огромное спасибо за твои письма.

АС> АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


СК>> -------------------------------
СК>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
СК>> http://ezonet.net


АС> -------------------------------
АС> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
АС> http://ezonet.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003