андрею -целеполагание

Привет, Андрей!

Понимаешь, Андрей, ты оказался в ловушке этой модели. Она не твоя. :) Так
бывает, когда кто-то очень продвинутый и понимающий строит модель, то менее
продвинутый и менее понимающий ловится на неЈ и считает,ч то это так и есть
(ведь работает же!, супер!), да ещЈ и другим начинает рассказывать. Так и
произошло с тобой, видимо.

У меня создаЈтся впечатление, что ты где-то специально учился целеполаганию
и проч. И тебе дали алгоритм-методику. Определили за тебя, что называется
целью, какие шаги должны быть, чтобы еЈ достичь, как правильно ставить цель
и т.п., а ты теперь думаешь, что это так и есть. Короче, тебе так искусно
вместо тебя провели границы, что получившийся инструмент в разы превосходит
по эффективности то, что ты можешь создать сам. Поэтому этот инструмент и
эти границы тебе кажутся истинными. Но это не так. Эта модель целеполагания
работает на примитивных целях. Она не работает, как только мы берЈм в
рассмотрение что-то сложнее, чем "заработать 1000 баксов".

Чтобы хоть приблизительно понять, о чЈм я говорю, попробуй сформулировать
цель твоего здесь пребывания. Что за цель, как ты определишь, что еЈ достиг
и пора отписаться. Какие действия ты запланировал, чтобы этой цели
достигнуть за время твоего пребывания здесь. Как ты проверяешь, на верном ли
пути находишься. Да ещЈ хорошо, если это всЈ будет нормальными словами и
обычными действиями. А не терминами "ясное сознание" и
"самосовершенствование". Конкретно, в чЈм заключается, как можно проверить.

Можешь это даже сюда не писать. Напиши выводы.

Что же касается Васимбы (привет! :))), то мне кажется, что ему гораздо
понятнее всЈ будет, когда он начнЈт делать этот проект. А не когда он
разложит свой проект по не тобой придуманной методе.

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 2 Nov 2003
10:23:56 +1000:

> [...]

АС> это из всепобеждающего армейского Дзена :)))

АС> И ещЈ, извини, что настаиваю :))) до тех пор, пока в твоЈм тексте
АС> будут ляляля - цели тебе не достигнуть или достигнуть, но уже другой
АС> :)))

АС> На самом деле я ТОЖЕ только учусь правильной постановке цели, раньше
АС> думал А, что там, ан нет :(
АС> До того это просто, что становиться сильно сложным (при плоском,
АС> поверхностном рассмотрении). При объемном рассмотении - ЭТО
АС> НЕВОЗМОЖНО.

АС> Выручает Вторая Логика (ею бы ещЈ научиться пользоваться) :))) Вот и

v>> Да, это действительно так, не цель. Я понял спасибо. :)

v>> Итак, цель проекта:

v>> 1. Самоокупаемость домена.
v>> 1.1 Продать 100 футболки до 1 января
v>> 1.1.1 дизайн к 10 ноября
v>> 1.1.2 изготовление к 25 ноября
v>> 1.1.3 ляляля

v>> 2. Посещаемость магической братией
v>> 2.1 Описание пяти мест на страницу "Москва ляляля.." до 20 ноября
v>> 2.2 Такую статью, такой материал к такому-то сроку
v>> 2.3 интернет-продвижение сайта

v>> 3. Предоставление возможности обучения школьникам
v>> 3.1. Письмо с предложением делать то-то в школу

v>> ---
v>> мылом писать на vasimba@mail.ru на хотбокс ящик не работает!

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru