Re: андрею -целеполагание

Привет, Сергей

>У КиньМылы идЈт речь о другом уровне целей. Это вот как если тебе надо дойти
>до вооон той колокольни, то критерием достижения цели будет изображение
>колокольни с определЈнного ракурса на сетчатке глаза. А вот если тебе надо
>уехать в Нью-Йорк, то как ты определишь, что ты уже в Нью-Йорке? Если ты там
>не был ни разу. По табличкам? Про "зачем туда надо?" -- я вообще не говорю.
>:)

Хорошо, Сергей, давай рассмотрим это в границах ЦЕЛЬ, так как я это понимаю, различаю и
могу применять.

Если цель известна, то она может быть известна либо как еЈ (цели) описание, либо как еЈ
(цели) образ.
Твой пример про колокольню ошибочен, так как ты писал про "дойти", а не про "увидеть".
Это разное! Увидел с высокого дерева - ну, увидел, слез, а дороги туда НЕТ, как идти???
Ну, можно опять залезть и, внимательно расставляя промежуточные цели (азимуты там разные,
углы, ориентиры…), запоминая их (отмечая дальномером, компасом или представляя себе образ
деревца там какого или куста) ДОЙТИ. Иначе НИКАК :))) в смысле дойти, а посмотреть,
посмотреть можно :))))

Про город, в котором не был, пример интереснее :))))
Ты прав, когда говоришь о табличках, ведь БОЛЕЕ ты ничего о том городе не знаешь :)))) ну,
кроме названия. То есть рассматривая в твоих границах ты сам попадаешь в западню, которая
пишется как - "А НИКАК ИНАЧЕ" :)))) Вот если бы ты написал это город, в котором кто-то там
развалил башни (какие они были, дата, событие…) или там мост во-о-о-т ТАКОЙ (его описание,
длина там, ширина или образ), то тогда и только тогда тебе не будут нужны таблички. А так,
извини - довольствуйся табличками (иных критериев ты не задал) не имеешь и, естественно,
попадЈшь туда, куда уж попадЈшь.

>Задача, цель -- осознанная цель, звучащая как "формирование среды" -- это
>уже огого! :)

Смотри сам ЧТО ты делаешь - ты делишь как понятия задачу и цель :))) для меня они ОДНО.
Задача и есть цель и наоборот. Часто люди принимают цель как ТО, ЧЕГО надо достигнуть,
а задачу как ТО, КАК (способ) этого чего-то достигнуть :)))
А в итоге, видимо как вывод, ты пишешь ОСОЗНАННАЯ цель. А как ещЈ можно достигнуть
чего-то, как не осознав этого чего-то ПРЕДВАРИТЕЛЬНО??? ТО есть, как можно достигнуть
НЕОСОЗНАННОЙ цели? :)))

Для меня это что-то непонимаемое что-то, возможно что пока.
"Формирование среды" может быть это и "огого", но не вижу я, не вижу. Кроме того, как
представить себе некие пассы руками, там, произнесение заклинаний… в виде пусть будет
хорошо и стало "хорошо"… Я не совсем материалист, но отнюдь не могу понять как без
КОНКРЕТНО описанной ЦЕЛИ или представляемой ЦЕЛИ ОБРАЗА может быть чего-то там достигнуто.
Поясни, как ты сам писал - простыми словами и на конкретных примерах.

>Понимаешь, Андрей, ты оказался в ловушке этой модели. Она не твоя. :) Так
>бывает, когда кто-то очень продвинутый и понимающий строит модель, то менее
>продвинутый и менее понимающий ловится на неЈ и считает,ч то это так и есть
>(ведь работает же!, супер!), да ещЈ и другим начинает рассказывать. Так и
>произошло с тобой, видимо.

А тебе не кажется что ТАК бывает всегда? Сначала КТО-ТО, кого ты признал за учителя
(помогателя, описателя, опору...), указывает тебе направление и способы их проверки,
далее ты (я, он, она, вместе целая страна) проверяешь на правильно\не правильно по
своим внутренним критериям и, в случае успешности принимаешь как своЈ, либо, в случае
неуспешности, как ненужное. Так я обычно учусь.

> [...]
>и проч. И тебе дали алгоритм-методику. Определили за тебя, что называется
>целью, какие шаги должны быть, чтобы еЈ достичь, как правильно ставить цель
>и т.п., а ты теперь думаешь, что это так и есть. Короче, тебе так искусно
>вместо тебя провели границы, что получившийся инструмент в разы превосходит
>по эффективности то, что ты можешь создать сам. Поэтому этот инструмент и
>эти границы тебе кажутся истинными. Но это не так. Эта модель целеполагания
>работает на примитивных целях. Она не работает, как только мы берЈм в
>рассмотрение что-то сложнее, чем "заработать 1000 баксов".

Что ты имеешь ввиду, когда пишешь о том, что я учился ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ? И ещЈ, а как
можно учиться целеполаганию и чему там можно учиться??? :)))

Про "и проч." - у меня и сейчас имеется ощущение, что я СПЕЦИАЛЬНО учусь и науке управлять,
и в Школе по Второй Логике, и у жизни, и у учеников Школы по Второй Логике и что??? :)))

>Чтобы хоть приблизительно понять, о чЈм я говорю, попробуй сформулировать
>цель твоего здесь пребывания. Что за цель, как ты определишь, что еЈ достиг
>и пора отписаться. Какие действия ты запланировал, чтобы этой цели
>достигнуть за время твоего пребывания здесь. Как ты проверяешь, на верном ли
>пути находишься. Да ещЈ хорошо, если это всЈ будет нормальными словами и
>обычными действиями. А не терминами "ясное сознание" и
>"самосовершенствование". Конкретно, в чЈм заключается, как можно проверить.

>Можешь это даже сюда не писать. Напиши выводы.

Не понял :))))) Разве выше написанное не есть просьба о написании выводов?

Отвечаю по пунктам (в пределах моего сегодняшнего понимания и различения):

1. Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться пользоваться этим инструментом
для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО (понимание, различение) достижения поставленных целей,
научившись пользоваться - продолжать совершенствоваться.
2. Отписаться возникнет необходимость только тогда, когда цели школы не будут
соответствовать моим, ну, или наоборот - меня попросят отписаться.
3. Чтение, понимание, проверка на практике, в случае получения положительного результата -
проверка ГАРАНТИРОВАННОСТИ (не результата, а понимания и различения), в случае
получения отрицательного результата - возврат к пункту понимание, но не слепое
следование.
4. Легкость, радость, результативность и т.п. в достижении поставленных мною самому себе
целей и получение радости при передаче этой радости моей семье, моим сотрудникам… людям
:)))

Белым и пушистым видимо стану в другой жизни :))) а может, ну, это как Бог даст, а дает он
в меру понимания и различения :)))

>Что же касается Васимбы (привет! :))), то мне кажется, что ему гораздо
>понятнее всЈ будет, когда он начнЈт делать этот проект. А не когда он
>разложит свой проект по не тобой придуманной методе.

Да... это вариант. Сделал, посмотрел, погано, сделал, посмотрел, что-то не то..., а может быть
и получиться... иногда так бывает.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - это об отсутствии осознанной (описанной
видимой, воспринимаемой как образ) ЦЕЛИ.

К чему Василий станет стремиться? К цели. А к какой цели? Я действительно перестал
понимать, как это можно что-то делать БЕСЦЕЛЬНО.
С чего начинать проект?
Ну, вот проснулся Василий с утра и решил - буду делать проект и... чего делать-то???

Если возможно, тоже покажите как правильно действовать с твоей точки зрения
(мировоззрения) на живом примере и простыми словами.

Заранее благодарю. Может сумею что-то ещЈ понять?

Привет! И огромное спасибо за твои письма.

Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru