[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: как_обучаться?



Привет Сергей!

Ты молодец! Проявляться это единственный способ получить обратную связь!

> По пятому разу некоторые. Вот такое "самообучение" получилось.
> Задал самому себе вопрос, дал самому себе ответ, пошЈл делать своЈ задание.
> И так на месте уже год топчусь. Если не больше.

Тут вот что. Если у тебя не было проблемы в практике, то читая теорию
зеваешь и думаешь - "нахрена эта загогулина?" Но вот когда практически(!)
намучаешься с конкретной проблемой, изведешься весь, а потом раз - объяснение!
Тогда говоришь: " А! А я тут мучаюсь!"
И так все время :))) От уровня к уровню.

Вот например Ариес некоторое время назад писал:

>Читайте ДзенХелпы еще! Это тексты с многими
>слоями, на каждом слое можно что-то почерпнуть -- лично мне они сейчас
>дают очень много.

Он прав на 101,7 процента ! Так ведь он же много работает практически.
В общем без практики никак! И не только в школе.

От себя ставлю тебе "пять" за смелость на первом уровне :)))

Привет!
AlexOld
////////////
----- Original Message -----
From: ""Sергей Sергеев"" <SimpleRayK@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, May 30, 2006 11:36 PM
Subject: как обучаться?


> Привет всем!
>
> В Школе я уже довольно давно. Но не писал уже наверно полгода, если не больше. Только читал.
> Как рассылку использовал. Или - во, правильнее - в замочную скважину подсматривал.
> ВсЈ думал - вот че-нибудь такое клевое сделаю и напишу-похвастаюсь. Или где-нибудь в чьем-нибудь письме найду зацепку,
> с которой стартануть можно. То есть я хотел как-то проявляться, но не знал как это сделать. Теперь, когда пошла эта тема
> про "почему нет формальных правил", я понял, что это фигня все про зацепку. Вот именно эта неопределЈнность, отсутствие правил
> и останавливала меня от того, чтобы что-то написать. А вдруг я не то че-то напишу? А как определить то это или не то? Лучше я
> подожду момента, когда точно буду знать - что вот, это ТО, надо написать.
> Блин, но это уже не обучение. Я спросил себя - зачем я вообще сюда подписан? Чтобы читать, иногда там пару слов вставить в
> аттестации какой-нибудь.
> Нафик. Неправильно. ПришЈл учиться - учись.
> Основная причина моей пассивной позиции - я не понимаю, как я могу обучаться здесь. И уже много раз порывался задать вопрос в
> школу - а как мне, собственно, обучаться? И уже представлял, что мне ответят - это ты должен определить сам, нет правил, читай
> ДзенХелпы и т.д. И читал ДзенХелпы :)
> По пятому разу некоторые. Вот такое "самообучение" получилось. Задал самому себе вопрос, дал самому себе ответ, пошЈл делать своЈ
> задание. И так на месте уже год топчусь. Если не больше.
> Я работаю менеджером по продажам рекламы, около месяца. И эта позиция пассивная, которую раньше если и замечал, но особого
> значения не придавал - тут выплыла четко. Эта надежда на случай, на авось, на зацепку. Я понял, что так можно ждать бесконечно.
> Блин, понимал же это не раз. Видать плохо понимал.
> Смотря этот сумбур, что я написал, вижу задачу - научиться четко излагать мысли. Так много хочется сказать, пишешь-пишешь, а
> получается - вода.
> А сегодня прочел текст Витлы "Битва Силы" в ДзенХелпе. http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-75.htm
> Что-то сдвинулось во мне, я завис так на пару минут. Это все дело в офисе происходило, на работе. Потом в этом "сдвинутом"
> состоянии сделал несколько уверенных звонков, сходил на встречу, и вот у меня уже первый клиент на размещение рекламы. Весь день
> ходил-светился.
> Достаточно было нескольких мгновений понимания-чувствования что нужно делать и куда двигаться. Сейчас это состояние уже откатило.
> Понимаю, что нужно учиться. Необходимо. Как? Идти туда, где больше неопределЈнности, куда страшно обычно.
> А на вопрос свой так конкретно и не ответил - как мне обучаться в Школе по 2-й Логике? Надеюсь опять, что вдруг кто что-то такое
> ответит, что - бах! - и понятно станет. Буду думать, определяться.
>
> Привет!
> Сергей


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006